Много разговоров о маслопомойке или OIL CATCH CAN — нужно, не нужно, ловит масло, не ловит и т.д. Самоизоляция, мать её, делать нечего — купил (цена вопроса то смешная, всего 1485 рублей) и поехал в гараж, решил так сказать, на себе проверить. Дурная то голова, рукам покоя всё не даёт, да ещё и скучно, делать нечего.
Куплена была вот такая.
Принцип работы.
Нам понадобится маслостойкий шланг 1м., самодельный уголок (сделал за 15 минут из куска металла), четыре хомута (не из набора). Я конечно понимаю, что хомуты там не нужны, но мы же как обычно — делаем для себя, значит нужно поставить, ну на всякий.
Снимаем крышку, снимаем трубку, трубка вся в масле — промываем. Трубку не выбрасываем, вдруг обратно всё нужно будет верн
Видим выход за 7-м цилиндром.
Видим вход на впуске.
Одеваем шланги и тянем их к маслопомойке, её решил поставить на вакуумник, и болт там есть, и рядом.
Как тут и было с завода, выдаёт только что новое. Хомуты эти блестящие потом на чёрные заменю, просто приехал сегодня на рынок, а там всё закрыто, чё в гараже было, то и поставил.
Вот так выглядит на сегодня впуск, всё в масле, а в самом конце аж лужа стоит. Сделал кучу фоток, но то что в конце, так и не смог сфоткать, вот две самые лучшие.
Покатаемся, поглядим, может чего изменится.