Страница 1 из 2

Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

Добавлено: 31 мар 2021 22:56
rewers22
https://www.drive2.ru/b/585397309009840 ... 8515666054

Предлагаю присоединится к обсуждению .
На дворе 21 год 21 века..
А человеки все еще пребывают в своих местечковых заблуждениях.

Заблуждение первое- катализатор сильно мешает выпуску выхлопных газов

...ммм.Я таких называю "задышалами". Мне всегда хочется узнать сколько сил придало удаление катализатора? каким способом измерялось? великим жопомером?

Нет! я таки не хочу сказать что катализатор , который естессно является препятствием на пути выхлопных газов - вовсе не снижает мощности с колес. Я всего лишь хочу узнать сколь велик "приход" от его удаления? Сколько "задышал" измерили на стенде мощность до и после? И как? 1-3 % прихода?
А давайте поразмышляем - что дают эти 1-3 процента прихода? насколько изменились динамические характеристики? думаю что статистика этого изменения даже не сможет зафиксировать средствами объективного контроля...
А может аппетит значительно измениться в сторону уменьшения? ...опять же за счет чего? и на сколько?

Заблуждение второе- катализатор рассыпается и противоходом засасывается в виде мелкой пыли обратно в мотор и повреждает его .

Думаю что это в какой то степени касается только катоколлекторов. И то надо сказать что люди делают неверный инверсионный вывод. А именно они считают что кат рассыпавшись повреждает мотор и начинается масложор. Я считаю что тут как раз все наооброт - кат рассыпается из-за того что его заливают маслом - он перегревается и мы видим уже следствие.

Заблуждение третье- нормально настроенный мотор даже без ката не воняет .
Это сложно каментить просто потому что даже самый хорошо настроенный мотор все равно имеет достаточное количество выбросов СО, СН и No(X).Я не из партии зеленых - но мне не ясно зачем усугублять энтропию? При не очевидных плюсах люди превращают свой авто в вонючий и опасный механизм.

НУ и есть еще поразительные люди которые вырезают кат просто потому что его можно продать..

мдя.Фу таким быть! Да и надеюсь что с приходом нормального ТО эти же люди побегут конвертировать свою выгоду обратно в катализатор. Ведь именно из-за эмишен тестов и тестов на силу звука выхлопа весь этот кипеш затеян.

Придется видимо снимать кино про то как это работает. Как диагностируется - ведь 90% катов удалено просто из-за возникновения ошибок по недостаточной эффективности.Что вообщем то никогда не говорит что кат забит, а гворит лишь о том что он перестал очищать выхлопные газы от вредных веществ в достаточно задуманном объеме.И выхлоп перестал удовлетворять неким нормам. При этом он скорее всего цел физически и продолжает работать , но с меньшей эффективностью ...

Предлагаю обсудить . Если есть пожелания о чем по этой теме нужно рассказать, на чем сделать бОльший акцент в этой узкой теме- вэлком в каменты!
Перепосты и упоминания приветствуются!

Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

Добавлено: 01 апр 2021 00:37
игрок
говоря про "продышаться мотору" нельзя не упомянуть про "родственника" катализатора - ЕГР

Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

Добавлено: 01 апр 2021 07:50
СЭМ СИБИРСКИЙ
Имхо, основная причина удаления катализатора, это его стоимость. Не на отдачу, на покупку нового. Вот и начинают выдумывать разные байки.

Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

Добавлено: 01 апр 2021 07:57
Русстик
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
01 апр 2021 07:50
Имхо, основная причина удаления катализатора, это его стоимость. Не на отдачу, на покупку нового. Вот и начинают выдумывать разные байки.
Согласен, но не совсем, так как и на YouTube и в рекламе очень много показывается, рекламируется и описывается именно удаление каталика, как ненужного и к сожалению малая часть их восстанавливает. Кстати, сажевые фильтры на дизелях многие удаляют по тем же причинам.
Возможно я не прав, поправьте.

Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

Добавлено: 01 апр 2021 09:23
Ghostbusters
В году этак 2008-2009-ом я был среди этих самых сектантов, типа удали кат и нах он уперся. Тогда у меня была каптива 2,4л которая ну не ехала от слова совсем, как я от этого страдал, не передать словами. Машина новая, а крови мне попила, не пересказать. Фокус 1,8 ехал на ручке бодрячком и тут такой облом - сам дурак, надо было брать 3,2 и все. В общем, я и с ЕГР там что-то пытался сделать, глушить, хер чо, в итоге вот взял авто и мотор на максималке 6,2 в и про эти каты даже не вспомнил, пока не увидел эту тему :)

Про кино, можно снять, но я морально который год готовлюсь к замене двигателя, вы про 5,7 снимите пожалуйста еще, какая ситуация сейчас с этими заменами. 6,2 на 5,7 меняете, все получается?

Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

Добавлено: 01 апр 2021 09:47
СЭМ СИБИРСКИЙ
Русстик писал(а):
01 апр 2021 07:57
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
01 апр 2021 07:50
Имхо, основная причина удаления катализатора, это его стоимость. Не на отдачу, на покупку нового. Вот и начинают выдумывать разные байки.
Согласен, но не совсем, так как и на YouTube и в рекламе очень много показывается, рекламируется и описывается именно удаление каталика, как ненужного и к сожалению малая часть их восстанавливает. Кстати, сажевые фильтры на дизелях многие удаляют по тем же причинам.
Возможно я не прав, поправьте.
Как правило когда все работает мало кто лезет туда, как только появились проблемы, начинают "мышковать" где сэкономить.
На дизелях там в основном проблема с ЕГР, все летит в ЦПГ, поэтому глушат его, выбрасывают сажевый и прошивают. Я еще вот не дойду до этого, сажевого нет в моем моторе, но ЕГР может заглушу.

Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

Добавлено: 01 апр 2021 10:45
rewers22
Ghostbusters писал(а):
01 апр 2021 09:23
В году этак 2008-2009-ом я был среди этих самых сектантов, типа удали кат и нах он уперся. Тогда у меня была каптива 2,4л которая ну не ехала от слова совсем, как я от этого страдал, не передать словами. Машина новая, а крови мне попила, не пересказать. Фокус 1,8 ехал на ручке бодрячком и тут такой облом - сам дурак, надо было брать 3,2 и все. В общем, я и с ЕГР там что-то пытался сделать, глушить, хер чо, в итоге вот взял авто и мотор на максималке 6,2 в и про эти каты даже не вспомнил, пока не увидел эту тему :)

Про кино, можно снять, но я морально который год готовлюсь к замене двигателя, вы про 5,7 снимите пожалуйста еще, какая ситуация сейчас с этими заменами. 6,2 на 5,7 меняете, все получается?
НА 5.3 меняем.
Уже под десяток машин набралось .
Вполне себе вариант .Для спокойного водителя.
ТЕ кто впервый раз садятся и если не предупреждать - вообще никакого дискомфорта не испытывают

Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

Добавлено: 01 апр 2021 11:47
Skyline04
Реверс, как дипломированный инженер - конструктор автомобилей вопль поддерживаю.

Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

Добавлено: 01 апр 2021 12:10
Ghostbusters
rewers22 писал(а):
01 апр 2021 10:45
НА 5.3 меняем. Уже под десяток машин набралось . Вполне себе вариант .Для спокойного водителя.
ТЕ кто впервый раз садятся и если не предупреждать - вообще никакого дискомфорта не испытывают
Есть ли очередь на такую замену? К примеру, если произойдет с мотором резкий "чпок - добрый вечер", как долго ждать запись?

Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

Добавлено: 01 апр 2021 12:13
Ghostbusters
Skyline04 писал(а):
01 апр 2021 11:47
Реверс, как дипломированный инженер - конструктор автомобилей вопль поддерживаю.
Для самых самый можно 7,4 внедрить ;)