Страница 2 из 2

Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

Добавлено: 01 апр 2021 18:38
Русстик
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
01 апр 2021 09:47
Русстик писал(а):
01 апр 2021 07:57


Согласен, но не совсем, так как и на YouTube и в рекламе очень много показывается, рекламируется и описывается именно удаление каталика, как ненужного и к сожалению малая часть их восстанавливает. Кстати, сажевые фильтры на дизелях многие удаляют по тем же причинам.
Возможно я не прав, поправьте.
Как правило когда все работает мало кто лезет туда, как только появились проблемы, начинают "мышковать" где сэкономить.
На дизелях там в основном проблема с ЕГР, все летит в ЦПГ, поэтому глушат его, выбрасывают сажевый и прошивают. Я еще вот не дойду до этого, сажевого нет в моем моторе, но ЕГР может заглушу.
Я и не говорю про ЕГР. У самого была в свое время KIA Sorento дизель 2007г. ЕГР на ней я заглушил, так как постоянно мыть было бессмысленно. А вот удалять каты и сажевые фильтры считаю не правильным, особенно каты.

Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

Добавлено: 02 апр 2021 11:09
rewers22
Ghostbusters писал(а):
01 апр 2021 12:10
rewers22 писал(а):
01 апр 2021 10:45
НА 5.3 меняем. Уже под десяток машин набралось . Вполне себе вариант .Для спокойного водителя.
ТЕ кто впервый раз садятся и если не предупреждать - вообще никакого дискомфорта не испытывают
Есть ли очередь на такую замену? К примеру, если произойдет с мотором резкий "чпок - добрый вечер", как долго ждать запись?
все обычно в течении недели происходит.
мотор иногда у нас на стойке стоит, бывает покупаем готовим.
Но дефицита нет - потому быстро.
Сейчас даже 2 мотора есть 6.2 с вполне приличным давлением ( 170-180) - мы пару машин под нож пустили

Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

Добавлено: 02 апр 2021 11:10
rewers22
Ghostbusters писал(а):
01 апр 2021 12:13
Skyline04 писал(а):
01 апр 2021 11:47
Реверс, как дипломированный инженер - конструктор автомобилей вопль поддерживаю.
Для самых самый можно 7,4 внедрить ;)
не ну это изврат и шаг назад .
Такой мотор точно не стоит

Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

Добавлено: 02 апр 2021 13:31
Ghostbusters
rewers22 писал(а):
02 апр 2021 11:09
все обычно в течении недели происходит.
мотор иногда у нас на стойке стоит, бывает покупаем готовим.
Но дефицита нет - потому быстро.
Сейчас даже 2 мотора есть 6.2 с вполне приличным давлением ( 170-180) - мы пару машин под нож пустили
Это видимо кто-то пошел на опережение и решил сразу махнуть на 5,7, не ждать кончины 6,2?

Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

Добавлено: 02 апр 2021 20:45
Yazhek
Ну блин со 170 то рановато было списывать мотор)

Re: Написал тут пост обсуждение на драйве про каты

Добавлено: 03 апр 2021 22:53
rewers22
Yazhek писал(а):
02 апр 2021 20:45
Ну блин со 170 то рановато было списывать мотор)
НУ потому и есть моторы.
Машинам пипец- восстановление не целесообразно.

Думаю после легкой проф подготовки там все 200 будет