ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
pah80

ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение pah80 »

А тут есть владельцы Эскалейдов на ГБО :?: Расскажите как вам он :?:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: ГБО на Эскалейд (Escalade)

Сообщение Ghostbusters »

pah80 писал(а):А тут есть владельцы Эскалейдов на ГБО?
Расскажите как вам он :-)
Пока не встречал тут таких, но чуть позже накидаю инфы, больше отрицательной, про этот ГБО.

P.S. На какой Эскалейд (на II-й или III-й) присматриваете установку?

DeQueller

Re: ГБО на Эскалейд (Escalade)

Сообщение DeQueller »

Тоже не стану этим заморачиваться. Ну а цитатку от Ивана, с ХВК-Сервиса кину:
Иван писал(а):Я ставил www.garant-gaz.ru

Плюс у них в одном - ставят обманку на насос, а не делают трубку-обратку в бак. Не вылезает чек о низкой производительности топливного насоса. Пробег после установки уже 20000 км! Все хорошо, только были проблемы в наладке этой обманки, т.к. у них ушел спец, но сейчас (на моей машине отработали) обучен новый.

Офигенный ПЛЮС то, что настраивают машину на ходу, если есть какие-то жалобы. Опыт по эксплуатации газового авто уже лет 5, так что много где побывал и тут могу сказать, что весьма не плохо. Расход газа примерно 21-22 литра, при расходе по БК 17-18 л/100км.

P.S. Если поедите, можете сказать что по рекомендации Ивана на Тахо A760EO.

pah80

Сообщение pah80 »

22 литра газа по городу :-) ?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

pah80 писал(а):22 литра газа по городу :-) ?
На сколько я помню, Иван живет за городом и не близко от МКАД, поэтому наверно такой и расход.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: ГБО на Эскалейд (Escalade)

Сообщение Ghostbusters »

Discover писал(а):Ставил здесь www.gaz-car.ru

Только в Питере дело было :) Никаких обманок и обраток. Все зашито в ПО системы. Чек, естественно, не горит. Два редуктора. Оборудование BRC 4 поколения. Расход в городе 25-27 литров, по трассе 17 литров

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: ГБО на Эскалейд (Escalade)

Сообщение Ghostbusters »

sl63 писал(а):Я тоже одобряю ГАЗ. В прошлом ставил его на 4 литровый Чирокез. Проехал на нем более 100000 км, проблем никаких. Тахо на бензине, топливом обеспечивают на работе, т.к. авто служебное. Был бы свой, поставил бы ГАЗ однозначно, но если бы была возможность взять на дизеле, то 100% брал бы дизель. Опыт эксплуатации дизелей Мерс W124 3.0D и Volvo XC 90 сделали меня фанатом дизеля.

Backspace

Re: ГБО на Эскалейд (Escalade)

Сообщение Backspace »

Этот холивар по типу "Есть Бог или нет Бога!" или "какое масло лить" :roll:

Я не буду ставить, позже тоже приведу примеры накидаю от инженеров уже. Да и пробеги у меня не большие - это ведь тоже для самоокупаемости не маловажный критерий.

Ну так, я вот что точно понял для себя: если вы авто на года три берете и будете кататься порядка 100-120 тысяч километров, то ставить ГАЗ можно, потом продать, а дальше в рот оно ебись, проблемы следующего пассажира ;), т.к. внутри мотора кое-какой, да пиндец происходил за все время эксплуатации на газе...

Изображение

DeQueller

Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение DeQueller »

Bammbus писал(а):Установка ГБО в местных условиях окупается через примерно 10000, от силы 15000 км, ну или эквивалентных моточасов. Тратить на 100км 25 баксов или 10, каждый выбирает для себя в меру величины потребительского снобизма.

Пугающее типовое "обслуживание" ГБО заключается в осмотре системы и замене 2-х фильтров жидкой и газовой фазы. Цена вопроса баксов 30-40 за все, раз в 10000 (желательно) км.

Да, убитый редуктор или форсунки - это конечно подороже починить/поменять, но мы ведь говорим о том, что ставим изначально качественные вещи?

НЕ стоит экономить на мощности редуктора (не соответствует мотору по киловаттам) - многие предпочитают "тошнить" на газе - ибо не тянет, но на трассе меньше ест... литра на полтора, но и не едет!

НЕ стоит ставить т.н. "датчик уровня", меряющий условно-космический запас газа в баллоне в виду того, что в баллоне часть газа в жидком, а часть в газообразном состоянии, датчик показывает правду в двух случаях - пусто и полно. Как правило, пользователи ГБО более точно определяют остаток по сбрасываемому на очередной заправке одометру суточного пробега. Кроме того, когда газа остается заметно мало (километров на 30 и меньше) - баллон начинает заметно шипеть - верный признак, что пора ехать заправляться. Датчик же на пол-баллоне будет показывать минимальный уровень.

Случаи "точных" датчиков неизвестны ввиду вышеописанных причин. Далее, этот самый уровнемер занимает немаленькое место внутри баллона, определенно удорожая установку (не на сильно много, но бесполезно удорожая). Занимаемое им место с успехом и большей пользой можно использовать под дополнительные 3-7 литров газа, помещающиеся в баллон.

СТОИТ устанавливать отсекатель, перекрывающий газовую магистраль на выходе из баллона при выключении зажигания - это безопаснее, это не оставляет газ в цилиндрах, который заводясь на бензине создает некоторые трудности для двигателя ввиду смеси, это сохраняет газ в баллоне, а не испаряет его в никуда при простое машины.

У меня на гранд чероки 4.7 литра и стоит ГБО. Доволен, едет хорошо, кушает как и положено, каких 10-20% газа сверху. Ну это ввиду работы компа машины на довольно старом крайслерском ОБД-2 протоколе JDW-1850 или вроде того. В модных машинах от 2002+ года, включая Тахи, используется CAN шина, имеющая свои недостатки и преимущества по сравнению. В преимуществах - гораздо большее количество данных, которые можно посмотреть в машине обычным сканером и, например, возможности полазить по некоторым сервисным настройкам без вмешательства дилерских сканеров.

В ГБО преимущество в том, что газовый комп ворует данные прямо из КАН-шины, что позволяет использовать настоящие показания лямбда-зондов и прочих датчиков, напрямую влияющих на количество необходимого к подаче топлива и соответствующим образом корректировать вброс горючки. На моем газовый комп выдает некоторое "примерно" правильное количество топлива. В вашем случае такая установка означает расход газа на уровне количества бензина. Ну, может быть, +5% от силы!

DeQueller

Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение DeQueller »

Viper1972 писал(а):Хочу поделиться впечатлениями. Сегодня вернулся из Тюмени - ставил газовое оборудование. Поставили все аккуратно вместо запаски. Сзади ничего не видно! Сам баллон черного цвета, органично вписался, а заправочный сосок вывели в заправочную горловину бензина. Все сделали аккуратно и четко. Проехал 1000км до дома - Ноябрьск.

Расход по трассе сопоставим с бензином - на 1-2 литра больше. Двигатель работает устойчивее. Бак 96 литров, но заправляется 72 литра. ТО каждые 10 000 км - 1200 руб. По мощности потерь фактически нет, так как ставили 2 редуктора с суммарной обслуживаемой мощностью 400 л.с. газовое оборудование 4 поколения. В следующую поездку обещали поставить корректор зажигания на распредвал. Цена вопроса 10 000 руб., дополнительно корректирует зажигание, чтобы не перенгружались клапана при больших оборотах и дает 10% прибавки к мощности.

Так что не знаю, пока доволен. Прогревается машина до 40 градусов на бензине, затем автоматом на ГАЗ. Проблема обратки по бензину решена - поставили обратку с клапаном, переключается на газ - автоматом открывается клапан и бензин уходит в бензобак. Парни головастые и продвинутые. Кому надо - скину телефон в Тюмени.

Ответить