Уважаемые форумчане!
Искал долго в инете, но информация крайне скудная. Чем, кроме двигателя, отличаются Escalade 2 и 3 поколения? Таблицы сравнений на всяких сайтах видел, но кроме банальщины, типа размеров кузова и двигателя, что и так понятно, информации нет. А что по комплектации, всяких примочках? Отпишитесь кто в теме и сравнивал эти машины!
Отличия между Escalade 2 и 3
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Отличия между Escalade 2 и 3
Приветствую, жаль, что вы зарегистрировались через логинзу (плагин из соцсетей), могли бы и реально просто зарегаться.loginza839 писал(а):Уважаемые форумчане!
Искал долго в инете, но информация крайне скудная. Чем, кроме двигателя, отличаются Escalade 2 и 3 поколения? Таблицы сравнений на всяких сайтах видел, но кроме банальщины, типа размеров кузова и двигателя, что и так понятно, информации нет. А что по комплектации, всяких примочках? Отпишитесь кто в теме и сравнивал эти машины!
Ну что хочу сказать, как всегда сравниваю GMT-800 и GMT-900, у моего друга именно Тахо GMT-800, то бишь предыдущий кузов. Реально, что сразу ясно и к гадалке не ходить: дизайн + мотор! Ну вот что еще можно сказать, кожа, кожа в предыдущих моделях, как мне показалось, более надежная, дубовая, такая вся как есть, настоящая...
Удобство, в Субурбанах Тахо предыдущего поколения, пусть будет и Эскалейд... есть такая фишка, при складывании третьего ряда, опускается полочка и получается ровный такой полупол, для ночевки самый раз! Мне этого очень бы не хватало, т.к. выезжал ранее на предыдущем авто за город часто, но теперь только на автомобиле своего товарища в качестве штурмана и ночую в палатке.
А пока, суббота и я немного позволил себе пивка... я подумаю и чуточку позже, если вспомню, конечно добавлю пару строк, прибавлю
То есть в Еске 3 пол при складывании не ровный? Хотя... я вроде по фото прикинул - все равно с моими 180см роста только в ESV можно нормально спать (при условии не демонтажа 3-го ряда). Или убирать третий ряд?
Кожа рожа и все такое... это не так важно. Вот еще вник, что только с 2010 года стали делать систему отключения цилиндров, но ... товарищ тут на форуме пишет, что даааалеко не всегда эта логика работает правильно и экономит топливо.
А интересует именно отличие в начинке.
Кожа рожа и все такое... это не так важно. Вот еще вник, что только с 2010 года стали делать систему отключения цилиндров, но ... товарищ тут на форуме пишет, что даааалеко не всегда эта логика работает правильно и экономит топливо.
А интересует именно отличие в начинке.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Все верно, пол не ровный!!! У меня ESV, и даже в нем вы не устроитесь спать нормально, а сидения вытаскивать, ну зачем.loginza839 писал(а):То есть в Еске 3 пол при складывании не ровный? Хотя... я вроде по фото прикинул - все равно с моими 180см роста только в ESV можно нормально спать (при условии не демонтажа 3-го ряда). Или убирать третий ряд?
Кожа рожа и все такое... это не так важно. Вот еще вник, что только с 2010 года стали делать систему отключения цилиндров, но ... товарищ тут на форуме пишет, что даааалеко не всегда эта логика работает правильно и экономит топливо.
А интересует именно отличие в начинке.
Начинка... АБС ЕСП - это же все как никак стандартные темы, но вот система отключения цилиндров - это херня собачья, маркетинг. Как у меня без отключения цилиндров жрет авто столько же, как и у авто с отключениями.
AlexDiag писал(а):"Полноценность" DoD (изменяемый рабочий объем мотора) при стоковой настройке почти равна нулю. И относительно мотора L92 особой экономии топлива не добавляет. Так как у L92 и L94 кардинально разное управление фазой газораспределения и углами зажигания. И именно "хитрое" управление фазой и давало мотору L92 очень хорошую экономичность относительно аналогичных моторов.
При введении DoD GM в общем верно решил, что теперь с фазой можно работать иначе, и потому L94 имеет лучший разгон чем L92, так как наполнение цилиндров при средних нагрузках у него лучше. Надо отметить, что изменяемые фазы газораспределения у V8 GM сделаны не для повышения мощности и момента в большей и основной части, а для обеспечения норм выброса (возможность ликвидировать EGR и делать его работу при помощи фаз) и обеспечения низких расходов топлива (в ущерб конечно же мощности и момента).
Реализация в названии. Displacement on Demand. Либо мотор рабочим объемом 3.1 литра и четырех цилиндровый. Либо V8 6.2. Переключение режимов из одного в другой занимает около трети секунды.
Система изменения фаз есть и на L92 и на L94, но настройки очень разные. DoD есть только на L94. Потери на трение сохранются. Отключение посредством управляемых гидротолкателей. Если человек имеет достаточно агрессивный стиль езды - я бы лично рекомендовал на моторах L94 программно отключить вообще DoD.
Но DoD - штука хорошая, потому что не при стоковой настройке может серьезно сокращать расходы топлива в режимах движения до 100-105 км/час, при постоянной скорости движения. Но только и именно не при стоковой настройке! Зато средний расход в режиме разгона у L94 чуть выше, чем L92. В целом стоковый заводской Esc с L92 и L94 имеет почти одинаковый расход, при чуть лучшей разгонной динамике у L94.
И опять-таки- чтобы серьезно улучшить разгон L92 надо очень кардинально (в большей степени чем L94) менять всю настройку двигателя. И коробки, иначе будет полные некладушки между мотором и коробкой.
Re: Отличия между Escalade 2 и 3
Разъясните дилетанту, можно ли из Escalade 2 сделать Escalade 3? То есть на раму от 2-го поставить всё от 3-его. Понятно, что по докам он будет, к примеру 2004 года, но выглядеть будет как III поколения.
"Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто мало тратит!"
Re: Отличия между Escalade 2 и 3
Хм... Я не знаю техническую сторону вопроса, но мне ой как интересна цель такого производства?!BIG BOSS писал(а):Разъясните дилетанту, можно ли из Escalade 2 сделать Escalade 3? То есть на раму от 2-го поставить всё от 3-его. Понятно, что по докам он будет, к примеру 2004 года, но выглядеть будет как III поколения.
Резонно вижу только следующие причины, по которой жопу к голове прикручивают, если та, старая жопа отвалилась/сгнила/не чиста по криминалу...
Эммммм... ну да ладно! расскажу...
Предложили купить Escalade 3 за смешные деньги! Ну и понятно, что проблемная, без ПТС! Вот и возникла шальная мысль своего старого, на новый переделать! И фиг с ним, что в ПТС он будет звучать как 2-го поколения. Делаю не для продажи, а для себя. А с учетом покупки 2011 года + переброска (если такая возможна окажется), выйдет куда дешевле, чем покупать такого года юридически чистого.
Предложили купить Escalade 3 за смешные деньги! Ну и понятно, что проблемная, без ПТС! Вот и возникла шальная мысль своего старого, на новый переделать! И фиг с ним, что в ПТС он будет звучать как 2-го поколения. Делаю не для продажи, а для себя. А с учетом покупки 2011 года + переброска (если такая возможна окажется), выйдет куда дешевле, чем покупать такого года юридически чистого.
"Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто мало тратит!"