Помогите разобраться с тормозами

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
mel26
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 июл 2016 22:32

Re: Помогите разобраться с тормозами

Сообщение mel26 »

Еще вопрос: если абс задний хватанул воздуха,то он блокируется (я читал), а ошибка загорается?

Аватара пользователя
A-service
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 окт 2017 00:48

Re: Помогите разобраться с тормозами

Сообщение A-service »

Можете прокачать и сами, только нужен помощник.
Порядок прокачки - заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
И качайте все колёса без исключения, чтоб самому себе голову не морочить.
Теперь внимательно!!

Как правильно прокачивать.
1.Одеваете прозрачный шланг на клапан прокачки и свободный конец шланга опускаете в бутылку с тормозной жидкостью, помощник нажимает на педаль (качать не надо!)
2. Он удерживает педаль, Вы открываете прокачку, жидкость стекает, Вы закрываете прокачку.
3.Помощник отпускает педаль и 15 секунд просто ждёте.
4.Повторяете 3-5 раз.

Дальше повторяете эту процедуру для каждого колеса.
Если не помогло - повторите ещё раз!

И напоминаю - не надо качать педалью! Это важно!
  • A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
  • Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
  • +7 (495) 902-70-00
  • +7 (916) 706-18-27 (моб.)
  • https://www.drive2.ru/o/serviceOK

mel26
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 июл 2016 22:32

Re: Помогите разобраться с тормозами

Сообщение mel26 »

A-service писал(а):Можете прокачать и сами, только нужен помощник.
Порядок прокачки - заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
И качайте все колёса без исключения, чтоб самому себе голову не морочить.
Теперь внимательно!!

Как правильно прокачивать.
1.Одеваете прозрачный шланг на клапан прокачки и свободный конец шланга опускаете в бутылку с тормозной жидкостью, помощник нажимает на педаль (качать не надо!)
2. Он удерживает педаль, Вы открываете прокачку, жидкость стекает, Вы закрываете прокачку.
3.Помощник отпускает педаль и 15 секунд просто ждёте.
4.Повторяете 3-5 раз.

Дальше повторяете эту процедуру для каждого колеса.
Если не помогло - повторите ещё раз!

И напоминаю - не надо качать педалью! Это важно!
Ясно. а с зажиганием или завести

Аватара пользователя
A-service
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 окт 2017 00:48

Re: Помогите разобраться с тормозами

Сообщение A-service »

Без всего.
  • A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
  • Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
  • +7 (495) 902-70-00
  • +7 (916) 706-18-27 (моб.)
  • https://www.drive2.ru/o/serviceOK

drozdovod
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 май 2020 14:29
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться с тормозами

Сообщение drozdovod »

A-service писал(а):
31 окт 2017 16:05
Можете прокачать и сами, только нужен помощник.
Порядок прокачки - заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
И качайте все колёса без исключения, чтоб самому себе голову не морочить.
Теперь внимательно!!

Как правильно прокачивать.
1.Одеваете прозрачный шланг на клапан прокачки и свободный конец шланга опускаете в бутылку с тормозной жидкостью, помощник нажимает на педаль (качать не надо!)
2. Он удерживает педаль, Вы открываете прокачку, жидкость стекает, Вы закрываете прокачку.
3.Помощник отпускает педаль и 15 секунд просто ждёте.
4.Повторяете 3-5 раз.

Дальше повторяете эту процедуру для каждого колеса.
Если не помогло - повторите ещё раз!

И напоминаю - не надо качать педалью! Это важно!
Для тех у кого нет помощника , кто боится добить ГТЦ педалью , у кого нет крышки бачка с соском под компрессор и компрессора тоже нет : берем шприц 150 мл. , с помощью трубки для прокачки опустошаем бачок со старой ТЖ , заливаем новую под горловину. Далее находим (вырезаем) резиновую прокладку между шприцом и горловиной бачка. Я использовал старую камеру велосипеда (не самый лучший вариант), но лучше что-то более толстое и мягкое для более стабильного прижатия. Шприц по диаметру больше отверстия бачка . Дальше по схеме выше. Но я на всякий случай завершил дополнительной прокачкой пару раз одно заднее (любое), т.к. на профильном форуме рекомендовал специалист. Хуже не будет. Шприц заменяет компрессор и вполне можно вручную создавать давление до 1 атмосферы. Рекомендую бачок держать максимально полным для создания большего давления, ибо чем больше в нем объёма воздуха, тем больше в нем "растворяется" давления создаваемого вами шприцом. Таким образом шприц заменяет компрессор, крышку бачка с соском. Делать аккуратно, ибо бачок пластиковый , а прижимать шприц надо с некоторым усилием.

Ответить