rewers22 писал(а): ↑22 мар 2023 21:40
Ghostbusters писал(а): ↑21 мар 2023 16:31
Я с такими давлениями с 2012-го года езжу. Мне кажется, каждый второй эска с таким состоянием.
Оба клубных сервиса сказали, меняй чае масло и не морочь себе голову, так и делаю.
не всем так везет
Я в прошлом году машину купил - с давлением 120
Вот она может ездить только минут 20 , дальше глохнет и надо ждать пока остынет чтоб завести.
По трассе можно хоть до питера доехать
У меня после длительной поездки на передаче даже 92-96 давление показывает.
Ошибок нет.
Прочитал эту тему и сделал вывод, что все воздействия кроме капиталки двигателя, что мертвому припарки.
Однако разбирать двигатель, к которому нет никаких нареканий, кроме вот этого показателя на приборке - странно.
Можно же там поставить насос Melling высокопроизводительный, всякие там резинки-колечки-прокладки (кому-то с западных форумов помогало), но это всё стоит денег, прежде всего по частичной сборке-разборке и [скорее всего] ни к чему не приведут. Просто на пробеге 300+ мотор скорее всего изношен и в этом суть.
Или ошибаюсь?