Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
СЕГА

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение СЕГА »

:) Да-да, мой друг, и что особенно приятно, оно функционирует, как положено.
И примерзает тоже, как надо! :lol:

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение Ghostbusters »

СЕГА писал(а):Да-да, мой друг, и что особенно приятно, оно функционирует, как положено. :)
И примерзает тоже, как надо! :lol:

Сейчас утром, перед поездкой на работу, обработал места соприкосновения зеркала и его неподвижной части составом, которым замки размораживают. Такой маленький с иглой, которой в замочную скважину раствор нагоняют. Буду наблюдать за этим. А на форсунках омывателя лед снова :(, придется под землю спуститься, отогреваться...

СЕГА

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение СЕГА »

Доброе утро! Я, честно говоря, не знаю, как на Эсках и Тахах, но вот помнится у меня был Форд, так вот, на нем я пока прогревался старался поливать стекло и во время движения также периодически старался. Ведь в бачке омывайка не замерзла? И постепенно по трубкам продвигается растворяя лед. Тем боле, если замерзли только форсунки, а сами трубочки нет. Кроме того, незамерзайка в бачке неизменно нагревается от работы двигателя, что несомненно повышает скорость таяния льда. Также, если жидкость не справляется, можно попробовать долить в бачок водки :), у меня получилось. Правда ушла целая бутылка, но помогло :)

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение Ghostbusters »

СЕГА писал(а):Доброе утро! Я, честно говоря, не знаю, как на Эсках и Тахах, но вот помнится у меня был Форд, так вот, на нем я пока прогревался старался поливать стекло и во время движения также периодически старался. Ведь в бачке омывайка не замерзла? И постепенно по трубкам продвигается растворяя лед. Тем боле, если замерзли только форсунки, а сами трубочки нет. Кроме того, незамерзайка в бачке неизменно нагревается от работы двигателя, что несомненно повышает скорость таяния льда. Также, если жидкость не справляется, можно попробовать долить в бачок водки :), у меня получилось. Правда ушла целая бутылка, но помогло :)
Жидкость залита именно незамерзайка. Проблема в другом - авто стоит на улице и под снежком. Теперь представим, мы приезжаем с работы или еще откуда, но у меня с работы. Авто теплее, на лобовом все тает и уходим домой. Снежок топится, и наносится корочкой льда на поверхность авто и те же самые форсунки. Вот эта корка и мешает пробиться струе. Водку попробую, но я от ее запаха не в восторге ;( Буэээ... :oops:

СЕГА

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение СЕГА »

Водку кончено можно попробовать, но она не сможет препятствовать образованию наледи, она лишь поможет пробиться струе и, конечно также не с первой попытки и вообще к данному способу нужно прибегать, если нужно срочно ехать и времени на оттаивание нет. По ходу движения, так сказать. Если на работе есть теплая стоянка, то это, разумеется, гораздо эффективнее. А когда приезжаете домой попробуйте поднять дворники в вертикальное положение, а места форсунок и резинки обработать силиконом.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение Ghostbusters »

СЕГА писал(а):Если на работе есть теплая стоянка, то это, разумеется, гораздо эффективнее. А когда приезжаете домой попробуйте поднять дворники в вертикальное положение, а места форсунок и резинки обработать силиконом.
Увы, на работе точно так же под открытым небом и хранится машина, со снегом и прочими непогодами ;) Завтра обещают -18 градусов... Форсунки постараюсь отогреть, силикон, ну фиг его знает, может и поможет. А про водку, вернее спирт, его в бак можно добавлять. чтобы растворять конденсат и авто ехало в суровы, ну совсем суровые морозы, это да.


СЕГА

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение СЕГА »

На счет суровых морозов! Я купил коттедж во Владимирской области, морозы зимой с 12 на 13 годы переваливали за -30, а вернее -35, так вот, машина заводилась "только в путь", прогревалась полностью (включая салон и трансмиссию) за 30 минут! Это так, для заметки. Есть вопрос, у меня на Тахе установлен "вортекс" или "вортек" 5.3 v8, что ставят на Эски?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение Ghostbusters »

СЕГА писал(а):дворники вертикально!
Это не помогает, да и на работе так можно рожки ставить, а вот у дома соблазн для нариков и завистников, дернуть за рога. Плюс, у дома детский сад, мало ли, какое воспитание у молодежи...

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?

Сообщение Ghostbusters »

СЕГА писал(а):На счет суровых морозов! Я купил коттедж во Владимирской области, морозы зимой с 12 на 13 годы переваливали за -30, а вернее -35, так вот, машина заводилась "только в путь", прогревалась полностью (включая салон и трансмиссию) за 30 минут! Это так, для заметки. Есть вопрос, у меня на Тахе установлен "вортекс" или "вортек" 5.3 v8, что ставят на Эски?
Все верно, такие морозы не страшны и действительно имеют место быть. Заводится авто без проблем, спору нет - тьфу три раза... Но я до работы еду 15 минут ;), при подогреве в 15 с автозапуска. Учтите, что без нагрузки и оборотов, вы не сильно протопите салон. Вот когда я еду назад по пробкам час... тогда тепло ощущаю.

Мотор у нас VORTEC:
Изображение
Древний мастодонт у которого с 56 года наверно менялась башка и чуточку потрохов, но это все тот же старичок. На Эскалейде 6.2 литра, у вас 5.3 литра, оба V8 ;) Недавно смотрел передачу по Дискавери каналу, там восстанавливали старый Кадди, ну один в один мотор как у нас ;)

Ответить