Лишь бы эти вкладыши так же не сказали "привет"вадим писал(а):Это хорошо, что с блоком все в порядке. Значит, судя по всему изложенному проблема только с вкладышами, которых при замене аж три варианта. В этом суть.Рустам писал(а): Новый РР
Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- Ghostbusters
- Супермодератор

- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- Рустам
- Опытный

- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Виталик я отправил тебе фотки на Вайбер. Все вкладыши сточены в одном месте напротив замка. Я думаю, что это и есть брак так как нет ровного диаметра, вот вал и делает его ровным.Ghostbusters писал(а):Лишь бы эти вкладыши так же не сказали "привет"вадим писал(а):Это хорошо, что с блоком все в порядке. Значит, судя по всему изложенному проблема только с вкладышами, которых при замене аж три варианта. В этом суть.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Ghostbusters
- Супермодератор

- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Я успел сделать на работе, вот эти самые вкладыши:Рустам писал(а):Виталик я отправил тебе фотки на Вайбер. Все вкладыши сточены в одном месте напротив замка. Я думаю, что это и есть брак так как нет ровного диаметра, вот вал и делает его ровным.

- Рустам
- Опытный

- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Все вкладыши так стоят, первый, за ним второй, самый проблемный. Я думаю если бы причина была в распределении нагрузки на вкладыши, то их изнашивало бы внизу так, как на вал вся нагрузка идёт сверху, а они изношены с левого бока. Я променял наружный и внутренний диаметр на изношенных вкладышах. Внутренний, с учётом износа ровный, а наружный нет яйцо. Моё мнение - при соединении замка на вкладыше вкладыш деформировался, отсюда брак! Надо ставить цельно металлические.Ghostbusters писал(а):Я успел сделать на работе, вот эти самые вкладыши:Рустам писал(а):Виталик я отправил тебе фотки на хВайбер. Все вкладыши сточены в одном месте напротив замка. Я думаю, что это и есть брак так как нет ровного диаметра, вот вал и делает его ровным.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Ghostbusters
- Супермодератор

- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Скорей бы увидеть новы РР с нормальными вкладышами. Да и результат сборки.Рустам писал(а):Все вкладыши так стоят, первый, за ним второй, самый проблемный. Я думаю если бы причина была в распределении нагрузки на вкладыши, то их изнашивало бы внизу так, как на вал вся нагрузка идёт сверху, а они изношены с левого бока. Я променял наружный и внутренний диаметр на изношенных вкладышах. Внутренний, с учётом износа ровный, а наружный нет яйцо. Моё мнение - при соединении замка на вкладыше вкладыш деформировался, отсюда брак! Надо ставить цельно металлические.
- rewers22
- Опытный

- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Вкладыши всегда так изнашиваются и на старых моторах, где они всегда были цельными, что вообщем то понятно - распредвал испытывает нагрузку только в примерно половине диаметра. Просто не надо было ГМу делать вторую шейку столь уродливой формы.


Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
-
valersol
- Интересующийся

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015 10:53
- Автомобиль: Cadillac Escalade Esv III
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Всем привет! В среду забрал своё авто с ремонта! Двигатель работает норм, на перекрёстке больше не глохнет, но есть небольшой нюанс, накрылся первый датчик кислорода. Вылезла уверенная ошибка. Заказал новый, поменяю посмотрим, что будет дальше.
-
DeQueller
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Привет! Спасибо за инфу. Ждем информации по замене датчика.valersol писал(а):Всем привет! В среду забрал своё авто с ремонта! Двигатель работает норм, на перекрёстке больше не глохнет, но есть небольшой нюанс, накрылся первый датчик кислорода. Вылезла уверенная ошибка. Заказал новый, поменяю посмотрим, что будет дальше.
Если не секрет, во сколько сейчас вылетает такой ремонт...
-
valersol
- Интересующийся

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015 10:53
- Автомобиль: Cadillac Escalade Esv III
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Заплатил 500 у.е., но это мой хороший знакомый. Нюансов с этим мотором очень много.
- Ghostbusters
- Супермодератор

- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Так вроде все просто в нем, писали не раз. И вкладыши вы какие ставили? А то там вида три их аж...valersol писал(а):Заплатил 500 у.е., но это мой хороший знакомый. Нюансов с этим мотором очень много.
