Ошибка P0011
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0011
У меня у брата Хома на базе 840 был. Когда проехал на нем у меня крышу сорвало. Какая прекрасная машина, но чересчур прожорлива. А вот на базе 900 голубая мечта идиота. Менее прожорлив. Практически Тахун в другом кузове. Их очень немного. Пока только Тахо греет мое сердце!
-
- Опытный
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Они разве не все на 840 базе (она даже чуть по-другому как-то называлась, кажется)? Просто в рестайле поставили дрыгатель 6.2 и 6-ступку. Или я что-то путаю?
Но за 800, боюсь, хаммер будет реально безнадёжен. Да и несмотря на выдающийся внешний вид, салон у него, мягко говоря, аскетичен даже в сравнении с 900 тахуном
Но за 800, боюсь, хаммер будет реально безнадёжен. Да и несмотря на выдающийся внешний вид, салон у него, мягко говоря, аскетичен даже в сравнении с 900 тахуном
Последний раз редактировалось Антон 21 апр 2017 07:42, всего редактировалось 1 раз.
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Ошибка P0011
Я такого же мнения про прожорливость был и об Эскалэйде, пока сам не поездил. Надеюсь, что, купив Хаммер, в 20 литров 92-го в своем привычном режиме буду укладываться.вадим писал(а):У меня у брата Хома на базе 840 был. Когда проехал на нем у меня крышу сорвало. Какая прекрасная машина, но чересчур прожорлива. А вот на базе 900 голубая мечта идиота. Менее прожорлив. Практически Тахун в другом кузове. Их очень немного. Пока только Тахо греет мое сердце!
Да хватает, в общем-то, ристайловых Хаммеров, даже с категорией "В", но цена пока отпугивает - за 8-9-й года просят на уровне Эскалэйдов 13-14-го годов.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0011
На Хоме немного другие ощущения от езды. Посадка выше, ход мягче, дури в немхватает при ускорении. Реально едешь и смотришь на всех со второго этажа. Да и управляемость на высоте при таких габаритах. Рестайл вообще пошел ему только на пользу. Ценник ожидаемый. Того стоит.
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Ошибка P0011
Я катался пару раз, пока искал - продавцы без проблем пускали за руль. Обзор, конечно, специфический, но, в целом, комфортно, "юбки" спереди нету и риска брызговики об снег обломать - тоже.вадим писал(а):На Хоме немного другие ощущения от езды. Посадка выше, ход мягче, дури в немхватает при ускорении. Реально едешь и смотришь на всех со второго этажа. Да и управляемость на высоте при таких габаритах. Рестайл вообще пошел ему только на пользу.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0011
По расходникам наверное одинаково все с нашими братьями поменьше.Минусы цена и жор топлива.
- YuraGMCYUKON
- Интересующийся
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 апр 2017 11:36
- Автомобиль: GMC Yukon XL
Re: Ошибка P0011
Всем, привет!
Добавлю и я в эту тему немного своей истории. Очень долго ездил на Toyota LC200 -отличное авто, спору нет, но без души и харизмы. И не так давно подвернулся мне GMC YuokonXL- вот прям моя машина, мой размерчик
Не вдаваясь особо в подробности и ньюансы владения данным авто - покупаю на радостях и начинаю активно пользовать. Через 2000 км, при пробеге в 138,000 км появилась и у меня ошибка Р0011, загорелся Трекшн, Стабилити - ну в общем тема здесь всем знакомая
, а т.к. живу я в Казахстане - здесь не особо много сто, которые могли бы профессионально что-либо подскажать по этому вопросу - я опираясь на другие форумы успел у себя за 3 дня поменять:
1. Свечи - оригинал
2. Свечные провода
3. Почистил дроссеть
4. Поменял цень ГРМ - в комплекте с успокоителем, натяжителем, звездочкой и т.д
5. Заменил масло на Motul 5W30 с оригинальным фильтром
6. Прозвонил цепи датчиков коленвала и распредвала
7. Поменял датчик коленвала
Уххххх блин, как я старался
Еще не успел поменять датчик распредвала, но нашел донора для теста. И как вы понимаете -проблема не ушла
А именно:
1. Легкое потраивание на холостых
2. Пропадает тяга на оборотах 1200-1500
При этом скидываешь ошибку: Чек и Трэкшн, сначала через 5-10 мин загорается Трекшн, а чек не загорается и Комп не видит эту ошибку - пока ты не начнешь раскручивать двигатель до 2500 оборотов. Только ты преодолел 2500 оборотов - держи сразу ошибку Р0011...
Сижу читаю форум и чуть ли не слезы наворачиваются... понимаю, что теперь у меня пол машины - новые, а менять все равно придется вкладыши
Вопрос: подскажите, куда можно приехать с это проблемой - в пограничные города с Казахстаном? Омск, Новосибирск, Барнаул, Саратов?
Добавлю и я в эту тему немного своей истории. Очень долго ездил на Toyota LC200 -отличное авто, спору нет, но без души и харизмы. И не так давно подвернулся мне GMC YuokonXL- вот прям моя машина, мой размерчик


1. Свечи - оригинал
2. Свечные провода
3. Почистил дроссеть
4. Поменял цень ГРМ - в комплекте с успокоителем, натяжителем, звездочкой и т.д
5. Заменил масло на Motul 5W30 с оригинальным фильтром
6. Прозвонил цепи датчиков коленвала и распредвала
7. Поменял датчик коленвала
Уххххх блин, как я старался


А именно:
1. Легкое потраивание на холостых
2. Пропадает тяга на оборотах 1200-1500
При этом скидываешь ошибку: Чек и Трэкшн, сначала через 5-10 мин загорается Трекшн, а чек не загорается и Комп не видит эту ошибку - пока ты не начнешь раскручивать двигатель до 2500 оборотов. Только ты преодолел 2500 оборотов - держи сразу ошибку Р0011...

Сижу читаю форум и чуть ли не слезы наворачиваются... понимаю, что теперь у меня пол машины - новые, а менять все равно придется вкладыши

Вопрос: подскажите, куда можно приехать с это проблемой - в пограничные города с Казахстаном? Омск, Новосибирск, Барнаул, Саратов?
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5712
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Ошибка P0011
Вот даже по Новосибу не знаю, что посоветовать. С одной стороны ОФ дилер, который цены лупит и не хочет искать нюансы, только замена на новое, с другой Алексей, который сказал что у наших машин нет никаких ограничений в мозгах по скорости в связи с ошибкой подвески. ХЗ.
Re: Ошибка P0011
Собрался купить себе Эскалейд. Изучаю все вопросы по этому замечательному автомобилю.
Прочитал эту ветку и стало немного страшно. В следствие чего захотелось уточнить.
Я правильно понимаю что данная ошибка проявляется только на авто 2007 года?
Планирую брать 2010 год. Не столкнусь ли я с этими проблемами?
Прочитал эту ветку и стало немного страшно. В следствие чего захотелось уточнить.
Я правильно понимаю что данная ошибка проявляется только на авто 2007 года?
Планирую брать 2010 год. Не столкнусь ли я с этими проблемами?
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0011
В сотый раз...
P0011 проявляется на ВСЕХ моторах. В 99% случаев оно означает износ вкладышей РВ. На моторах 06-09 явление встречается чаще. С 10 года само явление маскируется тем, что при давлении менее 140 кПа мозг не разрешает работу с фазовращателем. Но по железу все точно так же изнашивается.
P0011 проявляется на ВСЕХ моторах. В 99% случаев оно означает износ вкладышей РВ. На моторах 06-09 явление встречается чаще. С 10 года само явление маскируется тем, что при давлении менее 140 кПа мозг не разрешает работу с фазовращателем. Но по железу все точно так же изнашивается.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей