Ghostbusters писал(а):РУЧНОЙ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Для использования этой функции выполните следующее:
Переведите рычаг селектора в положение M (Ручной режим). Затем на экране информационного центра водителя появится дисплей ручного режима коробки передач. На дисплее появится надпись MANUAL SHIFT ( Ручное переключение передач) и номер текущей передачи. Указанный на дисплее диапазон передач представляет собой перечень возможных передач.
Это не означает, что автомобиль может двигаться только на данной конкретной передаче.
Текущий диапазон передач будет представлять собой самый высокий возможный диапазон, при этом будут доступны также более низкие передачи.
Для выбора диапазона передач, наиболее подходящего для текущих условий движения, нажмите кнопку "плюс" или "минус". Эта функция полезна при необходимости управления двигателем и контроля скорости при движении по спуску. Дисплей информационного центра водителя будет показывать включенную передачу автоматической коробки передач.
Чтобы отменить ручной режим переключения автоматической коробки передач и вернуться к полностью автоматическому режиму, переведите рычаг селектора из положения M (Ручной режим) в положение D (Движение), если вы продолжаете движение, или в положение P (Стоянка), если автомобиль неподвижен.
При выборе режима ручного переключения передач функция торможения на спуске не работает.
Мне тут забавно конечно Без обид, но чем ваше от моего "Вы выбираете максимальную передачу ДО которой коробка будет переключаться в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме." отличается?
DEMON писал(а):Мне тут забавно конечно Без обид, но чем ваше от моего "Вы выбираете максимальную передачу ДО которой коробка будет переключаться в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме." отличается?
Я просто скопипастил из мануала инструкцию. Вот и все
Мне сначала тоже было лень искать, а появилась минутка, взял и вставил в форум.
Одно не пойму, кто-то если и использует этот режим, то кто?
Я представляю себе пользу от сего - это только как торможение двигателем на серпантине.
Согласен! Режим это вообще никчемный! Для гонщиков понятно, хотца самому на повышенную, пониженную переводить селектор АКПП! Но у нас так это реализовано неудобно, что писец. Наверное задумка именно для серпантинов... и прицепа.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения. Copyright (с) 16+
Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо