Добавлено: 26 дек 2014 15:42
Вчера поехал утром на работу. Пробки сумашедшие... снега в Москве по колено. Фуры скользят не могут тронуться. Автобусы гармошки складываются буквой Г и не могут тронуться с места.
Заглох у светофора на полпути на работу. Выжал педаль газа и завелся с третьего раза. На приборке машет рукой джеки, сканер показал P0011. В обед приехал в Мичеган Авто на варшавке заменить масло. Проехал на масле Motul 8100 Eco 8000 км. Покупал в Экзисте.
Залил Mobil 5w30 3000. Пообщался с местными спецами на предмет моей проблемы. Послушали движок на предмет шумов по распред валу, цепи, гидроконпенсаторов. Вердикт - все идеально. Посоветовали проехаться на бензине. Газ не включать, поскольку сбой могут давать газовые мозги.
Слили масло. Масло оказалось не просто черным, а оооооочень черным! С учетом, что я езжу на газу! На газу масло не чернеет, а темнеет. Разрезали на пополам и раздербанили старый масляный фильтр для поиска в нем стружки. Не нашли ничего. Но качество фильтрующего материала мастерам не понравилось. Фильтр был не оригинальный. Покупал в Академии.
Залили масло. Поехал. Еду на бензине затаив дыхание в ожидании очередного момента, когда движок начнет дергаться и заглохнет. Еду от Пражской до Павелецкой 2.5 часа в пробке. Движок работает ровно, обороты не скачут. Машина трогается с места мягко без толчков.
Поехал от Павелецкой до Красногваодейской 3.5 часа в пробке. Ехал на газу. Движок работает ровно, Обороты не скачут. Машина трогается с места мягко без толчков.
ВЫВОД:
Но больше склоняюсь к качеству масла. Есть у кого мысли?
Заглох у светофора на полпути на работу. Выжал педаль газа и завелся с третьего раза. На приборке машет рукой джеки, сканер показал P0011. В обед приехал в Мичеган Авто на варшавке заменить масло. Проехал на масле Motul 8100 Eco 8000 км. Покупал в Экзисте.
Залил Mobil 5w30 3000. Пообщался с местными спецами на предмет моей проблемы. Послушали движок на предмет шумов по распред валу, цепи, гидроконпенсаторов. Вердикт - все идеально. Посоветовали проехаться на бензине. Газ не включать, поскольку сбой могут давать газовые мозги.
Слили масло. Масло оказалось не просто черным, а оооооочень черным! С учетом, что я езжу на газу! На газу масло не чернеет, а темнеет. Разрезали на пополам и раздербанили старый масляный фильтр для поиска в нем стружки. Не нашли ничего. Но качество фильтрующего материала мастерам не понравилось. Фильтр был не оригинальный. Покупал в Академии.
Залили масло. Поехал. Еду на бензине затаив дыхание в ожидании очередного момента, когда движок начнет дергаться и заглохнет. Еду от Пражской до Павелецкой 2.5 часа в пробке. Движок работает ровно, обороты не скачут. Машина трогается с места мягко без толчков.
Поехал от Павелецкой до Красногваодейской 3.5 часа в пробке. Ехал на газу. Движок работает ровно, Обороты не скачут. Машина трогается с места мягко без толчков.
ВЫВОД:
- Мне в экзисте подсунули поддельное масло. Если ездить на газу, то масло можно менять после 12000км пробега.
- Не оригинальный фильтр оказался бракованным, либо пропускная способность фильтрующего материала в фильтре не подходит под давление и поток масла в наших движках.
Но больше склоняюсь к качеству масла. Есть у кого мысли?