Страница 3 из 53

Добавлено: 26 дек 2014 15:42
vagif2008
Вчера поехал утром на работу. Пробки сумашедшие... снега в Москве по колено. Фуры скользят не могут тронуться. Автобусы гармошки складываются буквой Г и не могут тронуться с места.

Заглох у светофора на полпути на работу. Выжал педаль газа и завелся с третьего раза. На приборке машет рукой джеки, сканер показал P0011. В обед приехал в Мичеган Авто на варшавке заменить масло. Проехал на масле Motul 8100 Eco 8000 км. Покупал в Экзисте.

Залил Mobil 5w30 3000. Пообщался с местными спецами на предмет моей проблемы. Послушали движок на предмет шумов по распред валу, цепи, гидроконпенсаторов. Вердикт - все идеально. Посоветовали проехаться на бензине. Газ не включать, поскольку сбой могут давать газовые мозги.

Слили масло. Масло оказалось не просто черным, а оооооочень черным! С учетом, что я езжу на газу! На газу масло не чернеет, а темнеет. Разрезали на пополам и раздербанили старый масляный фильтр для поиска в нем стружки. Не нашли ничего. Но качество фильтрующего материала мастерам не понравилось. Фильтр был не оригинальный. Покупал в Академии.

Залили масло. Поехал. Еду на бензине затаив дыхание в ожидании очередного момента, когда движок начнет дергаться и заглохнет. Еду от Пражской до Павелецкой 2.5 часа в пробке. Движок работает ровно, обороты не скачут. Машина трогается с места мягко без толчков.

Поехал от Павелецкой до Красногваодейской 3.5 часа в пробке. Ехал на газу. Движок работает ровно, Обороты не скачут. Машина трогается с места мягко без толчков.

ВЫВОД:
  1. Мне в экзисте подсунули поддельное масло. Если ездить на газу, то масло можно менять после 12000км пробега.
  2. Не оригинальный фильтр оказался бракованным, либо пропускная способность фильтрующего материала в фильтре не подходит под давление и поток масла в наших движках.
Ошибка Р0011 в моем случае появилась по причине недостаточного давления масла, что привело к недоворачиванию или недоконца открытию гидроклапана на распред валу. Старое масло было по плотности как вода.

Но больше склоняюсь к качеству масла. Есть у кого мысли?

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 26 дек 2014 15:49
Backspace
На Мотюле езжу с года 2008 как, проблем с ним не было и Академия+ не будет заниматься такой фигней, как покупка бодяги. Да и в принципе, я еще ни одного случая подделки Мотюля не знаю. Масло беру у нас на форуме в разделе партнеры со скидкой.

Если не оригинальный фильтр ФРАМ, то с ним у меня тоже не было проблем за много лет, а вот вкрутить его не так мастера могут. Одно только напрягает, вкрути его не верно, не будет ли течь при этом масло?

ХЗ, продолжайте наблюдение, дайте знать, что да как. Если вы четко сами проехали 8000км на этом масле, а не взяли б/у авто и вам сказали, что меняли масло 8000 км назад, а оно чернючее, ищите подвох в том, что вас обманули и оно не менялось гораздо дольше, отсюда и грязь.

Вариантов много.

Добавлено: 26 дек 2014 16:00
vagif2008
Масло в Экзисте покупал. Машину обслуживаю лично. Все меняю лично сам. Фильтр оранжевого цвета не помню название. На половину он покрыт каким то черным прорезиненым материалом. Помню было производство USA. Подбирал менеджер в Академии поскольку оригинальных фильтров ACdelco не было в наличии.

Re:

Добавлено: 26 дек 2014 16:02
Ghostbusters
vagif2008 писал(а):Масло в Экзисте покупал. Машину обслуживаю лично. Все меняю лично сам. Фильтр не помню название. На половину он покрыт каким то прорезиненым материалом. Помню было производство USA.
Оранжевый, по типу, как слева?
Изображение

У меня такие тоже были, проблем не было.

Добавлено: 26 дек 2014 16:08
vagif2008
Слева он - я узнал его в лицо!

Re:

Добавлено: 26 дек 2014 16:10
Ghostbusters
vagif2008 писал(а):Слева он - я узнал его в лицо!
Ставил и оригинал, и этот, проблем не было. Даже слышал два разных мнения в сервисе, хороший отзыв и плохой. Ну то есть кто-то сказал, что лучше оригинала, а второй, что хуже. Вот кому верить?

Добавлено: 26 дек 2014 16:20
vagif2008
Ну хорошо... фильтр подходит и с ним проблем не может быть. Почему масло по плотности, как вода и черное? Компрессию в цилиндрах я мерил, все в порядке, кольца не залегли. Смотрел видео-скопом поршневую, все в порядке, нагар на поршнях в пределе нормы 1-2мм. Дым из выхлопухи белый. Антифриз не уходит.

Re:

Добавлено: 26 дек 2014 16:24
Backspace
vagif2008 писал(а):Ну хорошо... фильтр подходит и с ним проблем не может быть. Почему масло по плотности, как вода и черное? Компрессию в цилиндрах я мерил, все в порядке, кольца не залегли. Смотрел видео-скопом поршневую, все в порядке, нагар на поршнях в пределе нормы 1-2мм. Дым из выхлопухи белый. Антифриз не уходит.
Значит это будет либо первый известный мне случай поддельного Мотюля :( , либо фильтр реально не давал по полной проходить маслу с требуемым давлением по системе, не обеспечивая должного давления на соленоиде. Вы сейчас уже перешли на ГАЗ, или все еще на бензине тестируете?

Если в продолжении наблюдения (при положительном решении проблемы и ошибка не будет появляться) выяснится косяк фильтра, это же придется напрячься и выяснять, ну а какой же тогда масляный фильтр реально выбрать?... :(

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 26 дек 2014 16:28
Ghostbusters
Каталожный номер фильтра - GM #19167894

Все варианты по этому коду:
  • AcDelco PF48 Фильтр масляный 526.00
  • Chrysler 04892339AA Фильтр масляный 592.00
  • Fram PH10060 Фильтр маслянный 430.00
  • GM 19303974 Фильтр масляный 491.00
  • MAHLE OC614 Фильтр маслянный 586.00
Выбор не богатый, про MAHLE я ничего не слышал. Может кто что скажет про хороший аналог или полагаться чисто на AcDelco?

Добавлено: 26 дек 2014 16:30
vagif2008
Да на газу вчера ехал домой 3,5 часа по пробкам. Потом поехал в аэропорт Домодедово брата провожать. Перед авиагродком пробка на час. Полет нормальный без сбоев.