Engine power is reduced

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Ну датчики просто раньше не шли в запчасти, как отдельная деталь - только в составе заслонки. Дилер вряд ли будет вообще получать такую деталь, как датчик.

На всяк случай номер датчика GM #19259452
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Алексей Екб

Сообщение Алексей Екб »

Я думаю дилеры и не хотят заморачиваться на датчиках отдельно, по причинам:
1. Экономическая составляющая, цена датчика 2200 р., заслонки 15000 р. + замена. (цена в Екатеринбурге)
2. При замене датчика есть вариант, что через некоторое время начнет "глючить" сама заслонка, а недовольному клиенту не объяснить, что мол хотели малой кровью обойтись.
3. Нынешняя тенденция идет к тому, что всё стараются узлами менять и сами производители так конструктивно делают, запчасти это ведь неплохая статья заработка.
Еще ребята подскажите, я ведь сам смогу этот датчик поменять?

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Там нет ничего сложного.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Алексей Екб

Сообщение Алексей Екб »

Всем привет.
Сегодня поменяли датчик положения дроссельной заслонки, пока не могу сказать, что вопрос снят, потому что ошибка пропала еще в выходные, т.к. она появлялась только при температуре окруж. среды ниже 0, а у нас потепление вдруг настало. Чуть позже вскрою датчик, посмотрю как там стерты эти самые дорожки.

А вот еще проблемка нарисовалась, пишет ошибку системы парковки и датчики парковки не работают. Продиагностировали, сказали датчик положения педали тормоза, кто нибудь встречался с подобным?

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

Проверить работу датчика положения педали тормоза очень просто. Включаем круиз-контроль и при неисправности датчика он просто не будет работать. Лечится заменой датчика. Я, правда, не знаю как это связано с парктрониками...

technick

Re: Engine power is reduced

Сообщение technick »

А чем вы машину читаете? Если чем-то типа лаунча, та маловероятно, что он прочитает ошибки в парк аассист... Ошибка по педали тормоза для них из серии мелких заводских болячек и лечится заменой выключателя стоп-сигналов.

В неисправности парктроника виноват скорей всего один из датчиков (а может и не один). Проверяются они дедовским методом при помощи прикасания к ним кончиками пальцев.

Алексей Екб

Re:

Сообщение Алексей Екб »

АлександрВМ писал(а):Проверить работу датчика положения педали тормоза очень просто. Включаем круиз-контроль и при неисправности датчика он просто не будет работать. Лечится заменой датчика. Я, правда, не знаю как это связано с парктрониками...
Как раз круиз то и барахлит, бывает что не включается (а я думал это из-за неровности дороги сначала, а потом и внимание не обращал, ну бывает не включается и хрен с ним) и парктроник тоже так же, только не могу понять, почему все эти неисправности связаны с каким то там датчиком педали тормоза.

Алексей Екб

Re: Engine power is reduced

Сообщение Алексей Екб »

technick писал(а):А чем вы машину читаете? Если чем-то типа лаунча, та маловероятно, что он прочитает ошибки в парк аассист... Ошибка по педали тормоза для них из серии мелких заводских болячек и лечится заменой выключателя стоп-сигналов. В неисправности парктроника виноват скорей всего один из датчиков (а может и не один). Проверяются они дедовским методом при помощи прикасания к ним кончиками пальцев.
Честно говоря не знаю, чем её в сервисе читают, но пока нареканий у меня к ним нет и по деньгам не грубят. Поэтому не заглядываю к ним из-за плеча "чо кого", датчики проверял сам лично и в сервисе проверяли, по дедовски (а каким способом ещё можно проверить? можно сканом?). Сейчас этот датчик заменят (цена вопроса 1000 р.), посмотрим излечится неисправность или нет. В любом случае отпишу, раз подобная поломка характерна в последствиях.

Алексей Екб

Сообщение Алексей Екб »

Изменения после замены датчика заслонки пока такие, обороты стал двигатель держать ровно, без плавания как раньше, реакция на педаль газа тоже более быстрая. У меня такое ощущение, что предвестник поломки этого датчика как раз колебание оборотов (не значительные, но заметные только на тахометре), раз там некие дорожки, они подстирываются, соответственно сигнал хуже вот отсюда все сбои, а в итоге и "чек" загорается. А еще "чек" не загорался, пока погода минусовая не настала. Я не понимаю в электронике, может кто скажет, возможно ухудшение передачи сигнала из-за низких температур?

Алексей Екб

Сообщение Алексей Екб »

Только что вскрыл датчик заслонки, всё как описывает "техник"
в одноименной теме - Как это устроено! [Дроссельная заслонка]

Дорожки оказались потертые именно так, как на фотографиях. Свои фотки сделать не могу, фотика нет под рукой. Так что делаю вывод, что при подобной выше описанной ошибке, не всегда нужно менять заслонку в сборе, а можно обойтись заменой датчика. Коды ошибок "техник" прописал выше!

СПАСИБО ему за это большое!!!
Кстати, датчик этот идет как отдельная каталожная запчасть и является чуть ли не расходником.

Ответить