Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Skyline04 »

Рустам, пора тебе открывать сервис исключительно по P0011, отбоя от клиентов не будет! :yes:
Со всех уголков съезжаться будут ребята в Минск!

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам »

Ghostbusters писал(а):
Рустам писал(а):Уже сделал несколько :Yahoo!:
Именно Эскалейдовских, или других авто?
Эскалэйд , Хаммер 6.2. Моторы одинаковые.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам »

Skyline04 писал(а):Рустам, пора тебе открывать сервис исключительно по P0011, отбоя от клиентов не будет! :yes: Со всех уголков съезжаться будут ребята в Минск!

В Эскалэйд, кроме АКПП и электрики, я всё разбирал, смотрел как устроено, изношенные запчасти менял :yes: собирал. Зимой по полям и лесам тестил свой Эскалэйд . У детей было любимое занятие на машине по сугробам гонять :Yahoo!: Реально в машине нет ничего сложного.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 »

loginza1617 писал(а):Подскажите, при ремонте двигателя 6.2л какие прокладки необходимо будет заменить, а какие можно и оставить родные ?
  • передней крышки
  • задней крышки
  • поддона
  • клапанных крышек
  • помпы
  • скорее всего выпускных коллекторов
Мы правды всегда снимаем головки при таких ремонтах, чтоб потом не думать чего й то мы сразу все не сделали :)
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам »

Зачем под клапанной крышкой менять прокладку? Если она не высохла и эластичная - не надо. Если снять головы, то надо менять прокладки, шлифовать голову, притереть клапана, менять колпачки. Если мотор работал и была компрессия нет смысла лезть так глубоко. Если делать глобально - тут полный разбор с заменой колец и расточкой гильз. При замене вкладышей РР лучше поменять и РР.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

loginza1617

Сообщение loginza1617 »

Нашёл в интернете два случая, http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7721.0 и http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... ic=23145.0. У одного маслонасос поменяли, и ошибка ушла, у другого просто датчик. Вкладыши распредвала они не трогали.

loginza1617

Сообщение loginza1617 »

Ну вскрытие покажет. Кстати у меня тоже в течении дня сначала загорается трекшен и стабилитрек, а потом через какое то время ЧЕК с Р0011. Не глохнет. Может начальная стадия. Но я давно уже так езжу.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Skyline04 »

Всё верно!

Всем сомневающимся смотреть фото Рустама. Это только механическое разрушение и износ. Отключением и заменой датчиков не помочь. Маслонасос же менять если неисправен или изношен. Деффектовка поможет. Всё равно разбирать мотор почти полностью.

Ещё правда vagif2008 говорил, что опишет какой-то чудо способ замены вкладышей без разборки, но его затяжная командировка растянулась уже на полгода. Наверное мы уже никогда не узнаем тайну...

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Может стоит создать список деталей, которые подлежат замене при таком ремонте. Т.е. что заказывать сразу, чтобы потом не бегать в ожидании.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Skyline04 »

Ну тогда нужно добавить ещё водяной и масляный насос. Провести ревизию ЦПГ (визуально вкладыши, наличие хона в цилиндрах, состояние поршней и поршневых колец, тут мерить надо, на глаз только гипер проффи определит) и ГБЦ (клапана, сёдла, пружины, гидрокомпенсаторы).
В общем правильно. Если мотор выдёргивать и разбирать, почему бы не провести полную ревизию?

Ответить