А к чему был предыдущий вопрос? Вы же сами чинили мотор, вам ли не знать сколько это стоит?

При таком ремонте обязательно надо менять и масляный насос. Какое давление на холодную и горячую после не прерывного движения километров 20 ?silverevlis@mail.ru писал(а):Вчера наконец то завели Escalade! Заменили вкладыши распредвала и сам распредвал + рем комплект . Давление масла нормализовалось, система газораспределения заработала корректно, поворот муфты происходит без задержек и отклонений, соответственно ошибка P0011 больше не беспокоит. Всем спасибо за помощь.
Примерно 140-160 тыщ под ключ.С запчастями и расходникамиsilverevlis@mail.ru писал(а):Народ кто нибудь ориентируется по стоимости работ? Какова стоимость работ, по замене вкладышей распредвала escalade 6.2 2008 год. Интересует полная стоимость работ со снятием двс, и полным его разбором.
Как я описывал ранее были произведены замены следующих компонентов :Была установлена новая цепь с актуатором и муфтой, новый датчик давления масла, был заменён масляный насос, так как на нём были обнаружены задиры и стружка в масленом поддоне, был снят масляный поддон с заменой прокладки и клапанном аварийного сброса давления масла (который открывался примерно при 64кПа)Рустам писал(а):При таком ремонте обязательно надо менять и масляный насос. Какое давление на холодную и горячую после не прерывного движения километров 20 ?silverevlis@mail.ru писал(а):Вчера наконец то завели Escalade! Заменили вкладыши распредвала и сам распредвал + рем комплект . Давление масла нормализовалось, система газораспределения заработала корректно, поворот муфты происходит без задержек и отклонений, соответственно ошибка P0011 больше не беспокоит. Всем спасибо за помощь.
При каких условиях такое давление ( холодная , горячая , после пробега несколько км)?Terra писал(а):я так понимаю давление 144 уже печаль-беда?