
Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5712
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Получается прошивка это плохо?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Даже наверное не совсем так - Раннее зажигание = детонация + бедная смесь = ещё более повышенная температура в камере сгорания, результат раскрошенные поршни.
Рустам, а свечи в каком состоянии? А клапаны?
Рустам, а свечи в каком состоянии? А клапаны?
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Прошивка это хорошо, без прошивки мотор вообще работать не будет.Рустам писал(а):Получается прошивка это плохо?
Но нужна хорошо просчитанная, обкатанная на реальных машинах прошивка.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Свечей можно сказать нет . Головы сдал в ремонт какие клапана ещё не сказали , но я их под замену.Skyline04 писал(а):Даже наверное не совсем так - Раннее зажигание = детонация + бедная смесь = ещё более повышенная температура в камере сгорания, результат раскрошенные поршни.
Рустам, а свечи в каком состоянии? А клапаны?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Ну вот. Дело не в материале поршней. И не в браке деталей. А в хреново сделанной прошивке.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Я прошит у Володи, всё Ок. Но у меня правда и не Кадик!Рустам писал(а):Получается прошивка это плохо?
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Так у Володи наверное не один десяток вариантов прошивок, наверняка последние более доработанные 

- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Кстати, Рустам, именно в твоём случае прошивка может быть наоборот хорошо. Заводская программа совершенно точно не предназначена для работы двигателя на метане. Но если Алексей подобрал режимы работы, прчему нет? В случае бензиновых машин я считаю, что сторонняя прошивка это зло.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Обсуждали, что на Эскалейды прошивка Владимира не кладется ровно. Ну может быть я исключение, тьфу три раза.Skyline04 писал(а):Так у Володи наверное не один десяток вариантов прошивок, наверняка последние более доработанные
Рустам, фото на почту вышли пожалуйста, если будет время - escaladeclub@usa.com