Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Skyline04 »

Ну Виталий. Любая прошивка будет менее откатанная, чем заводская. Ну нет у маленьких компаний столько ресурсов, чтобы написать программу заново. Все правят заводскую, убирая всякие провалы и т.п.
Я нисколько не умаляю гениальность программистов Реверса. Только не разобравшись, почему завод оставил этот провал править программу неправильно. Косяк у отдела программирования и у испытательного отдела совместно проскочить не мог, поэтому есть причина, по которой это оставили.
Лично моё мнение.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Сейчас набегут фанаты и закидают тебя носками. Но вот у меня тоже сидит такая мысль, ну не верю я в историю про то, что специалисты ГМ в свою флагманскую машину кинули какую попало прошивку

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Skyline04 »

Ну всё, съедят обоих нас :crazy:

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Ghostbusters »

Skyline04 писал(а):...
Я нисколько не умаляю гениальность программистов Реверса. Только не разобравшись, почему завод оставил этот провал править программу неправильно. Косяк у отдела программирования и у испытательного отдела совместно проскочить не мог, поэтому есть причина, по которой это оставили.
Лично моё мнение.
У Реверса своя прошивка, у Владимира из Иркутска - другая. Но вот такие повороты событий всплывают до сих пор - развалившиеся поршни. :?

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Рустам »

Антон писал(а):Сейчас набегут фанаты и закидают тебя носками. Но вот у меня тоже сидит такая мысль, ну не верю я в историю про то, что специалисты ГМ в свою флагманскую машину кинули какую попало прошивку
Обновлял ПО у дилера на свою машину , но пинки не прошли. :evil:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Ghostbusters писал(а):Ну может быть я исключение, тьфу три раза.
Ты не один!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение rewers22 »

Рустам писал(а):Сегодня разобрал Двигло - состояние как новый, крышки чистенькие. Налёта копали нет. Снимаю голову и на тебе - все четыре поршня поломаны, края видны кольца. Снимаю вторую и также картина все поршни поломаны. В чём может причина такого повреждения?
Гм... Чувствуется рука мастера. Я уже несколько машин таких видел. Круизный режим 110-130, пару часов и привет. Причем до этого по 2-3 года ездят и ничего.

Проблема в том, что это сложно "выкатать" - эти вещи надо просто знать. Очень часто люди, которые делают прошивки выключают, заменяют вполне как им кажется очевидные вещи, но они приводят к таким не очевидным последствиям.

Это может быть например не корректным выключением контроля вторых лямбд и выключения каталитик монитора.

P.S. К тахам это не относится, потому как там сам мотор дохлее, контроллер другой и вообще :) Потому и везет таховодам. Но в итоге и там проявится. Но там скорее всего проблемы будут в другой области - касаться будут клапанов и их приводов (толкатели, компенсаторы, рокера, сами клапана).
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение rewers22 »

Skyline04 писал(а):Ну Виталий. Любая прошивка будет менее откатанная, чем заводская. Ну нет у маленьких компаний столько ресурсов, чтобы написать программу заново. Все правят заводскую, убирая всякие провалы и т.п.
Я нисколько не умаляю гениальность программистов Реверса. Только не разобравшись, почему завод оставил этот провал править программу неправильно. Косяк у отдела программирования и у испытательного отдела совместно проскочить не мог, поэтому есть причина, по которой это оставили.
Лично моё мнение.
Ой да не говорите ерунды! У гма есть одна машина в которой видно, что там все катали - это корветт, все остальное делалось настолько через жопу и таким большим количеством КОЛЛЕКТИВОВ, что они умудрялись даже элементарные вещи сделать как пионеры. Это хорошо видно когда именно сравниваешь. И это еще эскалейд, срискы вторые вообще школьники из индии писали подпольно. Реально там есть баги из-за которых люди пытаются дилеру уже машины сдать по гарантии и они не разрешимы от слова вообще. Если учесть что например на 13 году этого не было и железо осталось вообщем, то тем же можно с уверенностью сказать, что это баги прошивки. Но к сожалению пока вообще не разрешимые.

Дело не в том, что мы такие гениальные - мы же не пишем прошивку заново всю от и до - мы лишь редактируем доступные нам параметры на основе собственных опытов и опытов зарубежных коллег. Другой вопрос в количестве доступных инструментов и наличия исходников самих так сказать прошивок.

Тут нам немного повезло больше, чем другим тюнерам, мы все же не настройщики, а именно программеры и в основном занимаемся тем, что курочим (реверс инжиниринг - как термин) заводские проги - потому и умеем больше, чем другие и ЗНАЕМ больше, чем другие. Мы менее ограничены набором инструментов (HP tuner & eFilive) Отсюда и знание, почему на прошивке того автора будет ломаться АКПП, а на прошивке другого горят поршни ...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Skyline04 »

А почему не напишете программу для газа? Вы же коммерсанты, спрос есть, предложений нет, монополизируйте рынок :!:

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам »

Skyline04 писал(а):А почему не напишете программу для газа? Вы же коммерсанты, спрос есть, предложений нет, монополизируйте рынок :!:
+1
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Ответить