Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Ghostbusters »

rewers22 писал(а):...Тут нам немного повезло больше, чем другим тюнерам, мы все же не настройщики, а именно программеры и в основном занимаемся тем, что курочим (реверс инжиниринг - как термин) заводские проги - потому и умеем больше, чем другие и ЗНАЕМ больше, чем другие. Мы менее ограничены набором инструментов (HP tuner & eFilive) Отсюда и знание, почему на прошивке того автора будет ломаться АКПП, а на прошивке другого горят поршни ...
Я наверно только узнал, что на второй (автора имя не буду называть, но вроде с Новосибирска) оказывается АКПП ломается... :shock:

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам »

Кстати на этой машине до ремонта мотора навернулась коробка. Сделали коробку полетел мотор.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение rewers22 »

Ghostbusters писал(а):Я наверно только узнал, что на второй (автора имя не буду называть, но вроде с Новосибирска) оказывается АКПП ломается... :shock:
Эт вряд ли.
АКПП будет на любой прошивке ломаться - все же борются с пинками, а это ни что иное как попытки ГМа уровнять момент и скорости вращения. Когда делают плавные переключения (а это делают все), то переключения вниз сильнее нагружают АКПП и РК. И если агрегаты исправны, то это вообщем то не страшно, а если "на подходе" - то происходит всякое :) Это упрощенный взгляд на вещи, но сама суть именно такова.

п.с. для газа прошивку писать вряд ли будем из экономических соображений. Опросы показали, что люди экономящие на топливе в первую очередь экономят на всем. И платить 25-30 труб будут единицы, а меньше просто нет смысла затеваться. Ведь для этого нужно будет примерно 150-200 часов откатать 2 человекам на машинге с ГБО.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Skyline04 »

Так вот же, Рустам, живой пример, хочет прошиться.
В общем да, надо сначала опрос устроить, надо/не надо. В идеале предзаказов набрать.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение rewers22 »

Skyline04 писал(а):Так вот же, Рустам, живой пример, хочет прошиться.
В общем да, надо сначала опрос устроить, надо/не надо. В идеале предзаказов набрать.
Мы это уже делали. Опрос.

Ответ звучит примерно так, а чо так дорого? Ну за 10 я б подумал. В реальности, если перевести время в деньги, то написание прошивки для газа мне будет стоить примерно 300-400 тыс.руб. и примерно 4 месяца работ. Сам подумай про окупаемость.

Это кстати отражает понимание людей о том как работает настройщик и программер - обычно все считают, что прошивку сделать это 3-4 часа кнопки понажимать, на деле - это сбор статистики в течении 100-150 часов езды на авто +100-120 часов возни с ненастраиваемыми параметрами, как то: отключение бензонасоса например.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Ghostbusters »

Фото от Рустама я получил. Позже выложу в форум.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Ghostbusters »

Фото от Рустама:

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение borisrostov »

охереть!

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам »

На фото видно, что края поршней обломаны. Виталику спасибо, что нашёл время выложить. Чуть позже отправлю фото головок, какие побитые были и как их восстановили до идеального состояния.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам »

Пробег у мотора до 200 тысяс. Вкладыши РР стёрты и второй начал крошиться.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Ответить