Парни, на моей практике еще не встречал поломки печек, некорректная работа климата - ДА! А связана была эта некорректная работа с блоком управления самого климат контроля, но не печка, не мотор, а именно мозг выходил из строя.
По поводу сильного обдува. Я вот после этой темы немного понаблюдал за авто. Всегда завожу с автозапуска, если припаркован в зоне действия брелка. Вот я второй раз завожу перед выходом (первые 10 минут уже поработала), выхожу с супругой, открываю авто, а внутри нет того самого мега напора на лобовое стекло или еще куда-либо, ну нет! Как только я вставляю ключ в замок зажигания уже заведенного авто по программе автозапуска, только после этого мотор обдува начинает дуть сильней, с новой силой! Но дует он по программе, установленной ранее, то есть в режиме AUTO и всегда в ноги, без других направлений и стрелок на табло.
Поэтому, я сделал вывод, что никакого напора на лобовое быть не может и ничего ему не станет. Чуть тепло в машине - это хорошо, вот руль еще заменю с подогревом (сгорели нити, не включается) и будет мне счастье!
Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
ОК =) Пошла тема
, но на моей практике такие проблемы были и, если честно, то мне и вовсе не рекомендовали включать печку до того момента, пока двигатель не прогреется хоть немного. А если из личного опыта, то! двигатель греется ровно в два раза дольше ежели без печки, понаблюдайте. Заведите движок и проследите, как долго он греется без печи и с ней. Не к теме стекла разумеется, но и не такое уж большое отступление.

- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Сергей, ну мне кажется, что это все само собой разумеющееся. Вспомним физику, забираем тепло, отдаем в салон, двигатель медленней набирает рабочую температуру. Все по закону физики. Разве никто не знает правило - начал греться движок в пробке или еще когда в жару, врубай на полную печку. Хоть сварись, кипятись в салоне, но доехать до ремонта надо будет. У меня коллега на работе на БМВ именно так и дополз, иначе закипел бы в легкую, стрелка поползла!СЕГА писал(а):А если из личного опыта, то! двигатель греется ровно в два раза дольше ежели без печки, понаблюдайте. Заведите движок и проследите, как долго он греется без печи и с ней. Не к теме стекла разумеется, но и не такое уж большое отступление.
Просто я уже который год на авто езжу и все ОК, а привычке пока изменять не собираюсь

То есть, я как понимаю, на ночь ты оставляешь авто с выключенным климатом вообще и по автозапуску быстрей греешь авто? У меня цель немного иная, я за два автозапуска и двигатель подогреваю и салон, чтобы ехать не стучать зубами. В идеале - поставить отопитель дополнительный, но это если бы мой авто был с нуля, я бы и разорился, сейчас не тот приоритет этой фичи.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Если при этом лобовое не треснет, а треснуть ему с не совсем прогретым двигателем не от чего, то чего опасаться, верно?СЕГА писал(а):С ночи у меня климат остается в режиме "лобовое стекло, ноги" цель моя проста, приоритет это двигатель и трансмиссия. С автозапуска (за полный цикл!) салон, приемлемо, прогрет.

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?
Так вот ведь в этом и вся соль
, почему я и поднял вопрос релевантности.

- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?
Мне пришлось лезть в Википедию, чтобы расшифровать слово "релевантность"СЕГА писал(а):Так вот ведь в этом и вся соль, почему я и поднял вопрос релевантности.



- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?
Я потерялся, на какой вопрос ответить?...СЕГА писал(а):и все же?

Re: Ваше отношение к прогреву автомобиля/двигателя?
Их три


- автозапуск?
- куда направляем обдув печи?
- включаем ли печь вовсе?
