
Для очистки совести надо посмотреть нормальным сканером, который дает возможность видеть ON/OFF сигнала с ECM.
Да, есть тоже, посмотрим.rewers22 писал(а):Лучше если есть то HPTUNER - там вообще данных больше.
Ну это все-таки V8, температурно-нагруженный двигатель. Наружная температура в данном случае имеет второстепенное значение. Гораздо важнее то, что под капотом. Ведь для эффективного охлаждения требуется не только циркуляция ОЖ, но и наружное охлаждение агрегатов воздухом. Когда машина стоит, набегающего потока воздуха нет. Без включения вентилятора температура под капотом может достигать 70-80 и более градусов. Что не очень способствует охлаждению ) А кроме того, сильно нагревается и впускной воздух, что тоже далеко не фонтан.Kense писал(а): Но все же схема работы неправильная, при +3 зачем постоянно молотить вентиляторам?!