СЕГА писал(а):Вообще логично =). Вместе с тем хочу поставить новый вопрос, не менее актуальный господа!
Я не знаю как в Эсках и Тахе, но например в форде принцип работы печки заключался в том, что она забирала воздух окружающей среды, а именно холодный, морозный! воздух, который в последствии прогонялся через сопла, крыльчатку и т.д. Не будем вдаваться в подробности, а остановимся на том, что НЕИЗБЕЖЕН КОНДЕНСАТ на узлах, который, в последствии, возможно! приведет к ремонту таковых. Так вот, НЕ ФАКТ, что стекло треснет, особенно если подавать воздух на малых оборотах (а при автозапуске, кстати говоря, обороты крыльчатки максимальные) и разумеется, что печка также не откажет в ближайшее время, но! что, более сложное или, вернее, трудоемкое, плюс цена вопроса! Заменить "лобовуху", которую поменяют практически везде, либо же отремонтировать печь, за которую не каждый возьмется?
Предлагаю обсудить! На мой взгляд достаточно актуально, ну или хотя бы заслуживает внимания =)
Ну при автозапуске он все равно (если стоит АВТО режим) включит последнюю используемую температуру, а прогреваться он будет постепенно и следовательно воздух тоже гнать постепенно, увеличивая температуру и скорость обдува. Стекло постепенно прогреется и все будет пучком, если не одно условие - а именно жгучий мороз, стекло все во льду или в изморози, а температура +26 последняя стояла. Тогда возможно и треснет! Я при таких морозах либо в салон, либо в ноги временно ставлю. =) Имхо я так думаю... На счет кондиционера и печки и конденсата, не знаю, но мое мнение, откуда ему там браться? Сами детали холодные, берет воздух холодный, а потом постепенно прогревается и все чики-пики!

Все машины берут воздух с улицы по умолчанию и ничего!
