Доброго времени суток! Столкнулся с идентичной проблемой.Машина периодически глохнет на светофоре, потом минут 15-20 не заводится. Разница только в том, что ошибок никаких нет.Точнее была ошибка по дроселю - уже промыл и датчику коленвала - заменил, но проблема никуда не делась. Нашел на форуме пару обсуждений на эту тему,но там нет информации, в чем в итоге было дело.
Буду очень признателен за помощь!
Во всех сервисах где был, разводят руками и предлагают ездить пока окончательно не встану, но так ездить сил уже больше нет
Доброго времени суток! Столкнулся с идентичной проблемой.Машина периодически глохнет на светофоре, потом минут 15-20 не заводится. Разница только в том, что ошибок никаких нет.Точнее была ошибка по дроселю - уже промыл и датчику коленвала - заменил, но проблема никуда не делась. Нашел на форуме пару обсуждений на эту тему,но там нет информации, в чем в итоге было дело.
Буду очень признателен за помощь!
Во всех сервисах где был, разводят руками и предлагают ездить пока окончательно не встану, но так ездить сил уже больше нет
ну при ошибках по дросселю мыть его бесполезно . Ибо ошибки у вас по датчику положения , а моете вы саму заслонку.
Но не заводится она не из-за этого я думаю .
Нужно всеж считать ошибки не моторные , а скорее ошибки связей с литерой U в начале.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники). +7 (903) 753-57-19 Сергей
Добрый день уважаемые гуру. Может кто подскажет по следующей проблеме: После заклинивания гидротолкателя, причем 2 раза второй раз при замене помыли гидроплиту, но сказали, что распредвал поврежден. Проехал примерно 6000км и решил заменить распредвал с вкладышами, а заодно и поменял гидроплиту, насос, цепь, активные гидрики, сальники клапанов и прокладки и сальники, редукционный клапан, проточен коленвал с установкой ремонтных вкладышей. При постановке в ремонт давление на горячем моторе было 135кПа, после ремонта стало 120кПа. Что делать?
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники). +7 (903) 753-57-19 Сергей
Господа, нужен совет. Кадик 2007 года, калиновская сборка, проблем не было. И тут вдруг начинаю глохнуть на светофоре. Масло мотюль 5w40. Диагностика показала кучу ошибок, одна из них лягушку нужно поменять. Начитался форум, очень хочу спросить бывалых куда сначала лезть и что замерять? Большое спасибо за советы!!!
Результат инспекции
ECM (Engine Control Module) 7 Существуют проблемы
1.P0011-00 Система положения распредвала за качеством
работы
2.P0016-00 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP)
Correlation
3.P0121-00 Неправильный показатель / не отрегулирован
датчик 1 положения дроссельной заслонки
4.P0430-00 Низкая эффективность системы каталитического
нейтрализатора, ряд 2
5.P0449-00 Неисправность в цепи соленоида системы контроля
за отводом паров топлива
6.P0461-00 Функционирование датчика 1 уровня топлива
7.P0573-00 Высокое напряжение в цепи тормозного
переключателя 1
Amplifier (Bose) 1 Существуют проблемы
1.U0184-00 Утрачена связь с радиоприемником
BCM (Body Control Module) 1 Существуют проблемы
1.U0214-00 Утрачена связь с системой удаленного включения
функций
HVACCM (HVAC Control Module) 1 Существуют проблемы
1.B3782-05 Цепь обратной связи управления расходомером воздуха 10, короткое замыкание на батарею или обрыв
EBCM (Electronic Brake Control Module) 1 Существуют проблемы
1.C0899-00 Низкое напряжение устройства 1
Замеряй давление на прогретом двигателе при положении селектора АКПП "D", тормоз включен, машина стоит.
Цифры пиши сюда.
Если цифры хорошие - остальное всё хрень.
Если плохие - отключать систему смещения фаз и ездить до полной гибели мотора. Это ещё долго можно ездить.
Кстати, при такой гирлянде ошибок может помочь просто отсоединение клеммы аккумулятора на какое то время. Может быть просто глюк какого то блока управления.
Замеряй давление на прогретом двигателе при положении селектора АКПП "D", тормоз включен, машина стоит.
Цифры пиши сюда.
Если цифры хорошие - остальное всё хрень.
Если плохие - отключать систему смещения фаз и ездить до полной гибели мотора. Это ещё долго можно ездить.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения. Copyright (с) 16+
Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо