В эти выходные дошли руки до Мазды
До этого 2 раза промыл коробку ATF лукойл (потому что недорого стоит, 2 раза по 3 канистры по 4 л.). Промывал разорвав масляный канал от радиатора на заведённом двигателе. Масло сливалось из шланга "обратки", одновременно доливал свежее через отверстие масляного щупа. Коробка и не подумала оживать, работали только две первые скорости и был странный звук, который можно очень приблизительно описать как шум воды в водопроводных трубах.
После движения в пробке машина отказывалась ехать совсем, просто пробуксовывала коробка и всё. Заглушишь, постоишь минуты три, заведёшь и чудесным образом ехала дальше, причём никаких пробуксовок! Если ехать без пробок, можно было проехать сколько угодно долго, но также только на второй скорости.
Позавчера снял поддон, слил масло с него, по виду масло хорошее, светлое и прозрачное, а то как же, 2 ведра маслища прогнал через неё. Отчистил до блеска поддон и магниты, поменял фильтр, т.к. надежды особой не было что оживёт, фильтр купил самый дешёвый. По виду совсем не похож на оригинал, но как ни странно встал на место.
Из поддона слилось 4 литра масла. В коробас залил нового Лукойла ATF.
Завели, поехали.. Прёт!
Реально прёт, скорости переключаются отлично! Иногда только тупняк при переключении на третью, но может он и раньше был, возможно обращаю на это внимание только сейчас, т.к. пристально слежу.
Как обычно всё хорошо не бывает.. Покатились минут 20, уровень в норме! Поехали домой, после пробега 100 км в разных условиях на щупе снова пена. На работу коробки никак не влияет.
Что за херня?
P. S. Радиатор охлаждения двигателя из контура охлаждения коробки исключил во избежания попадания тосола, у коробки есть ещё свой небольшой радиатор.