Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 »

Рустам писал(а):
rewers22 писал(а):Ну ... один ремонт так сказать себе, второй ремонт пока не оплачен. Так что я их пока делал из собственного кармана :) Да нет там ничего тяжелого, чтобы чем дольше тем дешевле. Но запчастей только на мотор примерно на 70-90 тыщ. - это да.
У вас от срока доставки запчастей цена не зависит? Ремонт по какой причине делали ?
У нас зависимость только от веса деталей и способа доставки: если морем - то естественно дольше и дешевле. Но сэкономить на привозе 10кг целых 50 баксов и при этом ждать запчасти 2-3 месяца...
Все моторы с проблемами давления и фазовращателей.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ghostbusters »

rewers22 писал(а):...Все моторы с проблемами давления и фазовращателей.
Кстати, хотел узнать, а после ремонта какой срок службы мотора? Не повторится ли эта ситуация через те же 100-200тыс.км.? Может детали уже идут иные, лучшего качества и пр.?

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам »

Всем привет! Нужна помощь спецов по запчастям. Есть вкладыши РР 19260874 , но визуально не такие как родные, нет соединяющего замка и на пору соток больше, чем родные на волу присутствует люфт и вкладыши 19167382 визуально как родные, есть замок на вкладышах и люфт поменьше. Подскажите какие должны стоять может есть другой номер?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 »

Ghostbusters писал(а):
rewers22 писал(а):...Все моторы с проблемами давления и фазовращателей.
Кстати, хотел узнать, а после ремонта какой срок службы мотора? Не повторится ли эта ситуация через те же 100-200тыс.км.? Может детали уже идут иные, лучшего качества и пр.?
Естественно, когда нить она повторится! Конструктивно проблема не во вкладышах, а вале. Он имеет проточку и видимо это место является достаточно нагруженным.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение вадим »

Двигатели не идеальны. Кому как "повезет". Волков боятся, в лес не ходить. Катаемся и решаем вопросы.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):Двигатели не идеальны. Кому как "повезет". Волков боятся, в лес не ходить. Катаемся и решаем вопросы.
Ну а как не боятся, если производитель порит косяка. Посмотрите на эти вкладыши. Один узкий, крошится уже, второй новый, но с особенностями, которые описал выше Рустам.
Изображение

Вот и я хочу понять, когда займусь мотором, что мне заказать, чтобы я через 100 000 км не парился, а не рушится ли у меня распред с подшипниками.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение вадим »

Стоило бы это пять копеек. Такой ремонт только по случаю. Так дорогой чемодан получается. Инфа конечно полезная.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам »

Я не думаю, что проблема в вале с проточкой. Если РР опирается на вкладыш всего 2мм с каждой стороны, от проточки то это мало, новый вкладыш увеличит площадь опоры в 2 раза и будет стоять ровно по шейке РР.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение rewers22 »

Рустам писал(а):Я не думаю, что проблема в вале с проточкой. Если РР опирается на вкладыш всего 2мм с каждой стороны, от проточки то это мало, новый вкладыш увеличит площадь опоры в 2 раза и будет стоять ровно по шейке РР.
Вся проблема в том, что вкладыш бесполезно делать шире. Место куда он вставляется ровно под размер, увеличивая его ширину - опору по сути не увеличиваем.

Что вообщем то доказано тем, что мы в феврале делали мотор 2007 года и делали его повторно - вкладыши на нем уже меняли. Картина опять точно такая же - пробег на замененных вкладышах 175 тыщ. Вообщем-то неплохой результат, но если учесть, что весь мотор цел и лезть в него пришлось только из-за этого...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Рустам »

rewers22 писал(а):Вся проблема в том, что вкладыш бесполезно делать шире. Место куда он вставляется ровно под размер, увеличивая его ширину - опору по сути не увеличиваем.

Что вообщем то доказано тем, что мы в феврале делали мотор 2007 года и делали его повторно - вкладыши на нем уже меняли. Картина опять точно такая же - пробег на замененных вкладышах 175 тыщ. Вообщем-то неплохой результат, но если учесть, что весь мотор цел и лезть в него пришлось только из-за этого...
У меня вкладыши родные на 5мм уже чем новые, а посадочное седло широкое как раз под размер нового вкладыша и отверстие для смазки в два раза больше. И садятся они на всю ширину шейки, вот и увеличена площадь нагрузки.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Ответить