Но почему машина ездит при температуре мотора 98гр и коробки до 65гр? Если бы была проблема с валом, она бы глохла, как только масло нагрелось до рабочей температуры.Ghostbusters писал(а):Все верно, Иван, связано это с низким давлением на соленоиде, износом. И тут вроде писали, связано с браком в подшипнике распредвала. Проблема машин 2007-го года.
Ошибка P0011
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Ошибка P0011
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Re: Ошибка P0011
И правда странно, такое ощущение, что она на секунду успевает выскочить, после чего исчезает из памяти...MyRoad писал(а):Такое ощущение, что программно криво вырубили обнаружение этой ошибки (гасят ее, возможно ли это?), вместо отключения кручения вала, установки его в вечный ноль.
Re: Ошибка P0011
Чем сильнее масло нагревается, тем жиже становится. Привязка к температуре коробки довольно проста, ничего удивительного.Рустам писал(а):Но почему машина ездит при температуре мотора 98гр и коробки до 65гр? Если бы была проблема с валом, она бы глохла, как только масло нагрелось до рабочей температуры.
За охлаждение масла ДВС и АКПП отвечает радиатор охлаждения. Масло АКПП напрямую охлаждается через радиатор охлаждения. Масло ДВС если и не охлаждается напрямую (надо по трубкам посмотреть), то все равно теплоотдача идет в охлаждающую жидкость, соответственно, чем сильнее нагревается масло АКПП, тем больше усилий (примитивно говоря) уходит у радиатора, чтоб поддерживать температуру и ДВС и АКПП на нужном уровне.
98 градусов- это температура ОЖ. Температура масла в ДВС больше. По мере нагрева АКПП масло в ДВС охлаждается все меньше - не в геометрической прогрессии, но тем не менее наступает такой момент, когда оно разжижается чуть сильнее и именно в этот момент наступает отказ системы изменения фаз.
Пока теплоотдача от масла АКПП не достигает определенной величины, масло в ДВС не перегревается и не разжижается до критической величины. Хотя критической она является для изношенного ДВС.
Плюс не надо забывать об изменении тепловых зазоров в изношенных парах трения. Я уже писал о машине с похожими симптомами, на которой все происходило только в жаркую погоду.
Re: Ошибка P0011
Есть вариант, как отсечь эту проблему с фазами...
Появляется она тогда (если дело в этом), когда начинает отрабатывать фазовариатор.
Я чего сделал, провод управления соленоидом (тёмно-синий вроде) отрезал в жгуте проводов ЭБУ ДВС, то есть заставил систему выключиться. И мотор перестал глохнуть - он стал тупее разгоняться, но проблема ушла... Потому что вал перестал вращаться, оставшись в одном положении!
Появляется она тогда (если дело в этом), когда начинает отрабатывать фазовариатор.
Я чего сделал, провод управления соленоидом (тёмно-синий вроде) отрезал в жгуте проводов ЭБУ ДВС, то есть заставил систему выключиться. И мотор перестал глохнуть - он стал тупее разгоняться, но проблема ушла... Потому что вал перестал вращаться, оставшись в одном положении!
Последний раз редактировалось technick 27 ноя 2015 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ошибка P0011
ENGINE OIL PRESSUREРустам писал(а):
Андрей, напиши пожалуйста, какие параметра каких узлов надо посмотреть и записать мне, чтоб сообщить их тебе?
CAMSHAFT POSITION DESIRED
CAMSHAFT POSITION ACTUAL
CAMSHAFT POSITION VARIANCE
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Ошибка P0011
Андрей, а к какому пробегу происходит износ двигателя Эскалейда III, при условии что он обслуживался правильно? По опыту?
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Ошибка P0011
Спасибо, понял. Я с понтиаком своим сравниваю, 150 тыс. предел. В молодости был ВАЗ 2106, я накатал 160 тыс. сам с нуля. Потом продал. Не капиталил мотор, да он и не просился.
Недолго современные двигатели работают. Непонятна забота производителей типа о природе. Рекомендую масло менять пореже, чтобы природу меньше губить, а трупами моторов типа природа не губится по их мнению.
Недолго современные двигатели работают. Непонятна забота производителей типа о природе. Рекомендую масло менять пореже, чтобы природу меньше губить, а трупами моторов типа природа не губится по их мнению.
Re: Ошибка P0011
Я на лачетти 150 отъездил, из них где-то 75 на мотюле. Не съела ни грамма масла и ездит с другим хозяином. Масло менял каждые 7-8 тыс.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Ошибка P0011
То есть мотор эскалейда неправильно спроектирован изначально много лет назад? Не на долгий срок службы?