Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Ну значит я видел только вкладыши, так сказать нового образца - те, что в ширину посадочного отверстия. Они точно так же валом пропиливаются до "медного" мяса. Найду фоты выложу.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим »

rewers22 писал(а):Ну значит я видел только вкладыши, так сказать нового образца - те, что в ширину посадочного отверстия. Они точно так же валом пропиливаются до "медного" мяса. Найду фоты выложу.
Выходит такие случаи закономерны в пределах такого пробега?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение Ghostbusters »

rewers22 писал(а):Что вообщем то доказано тем, что мы в феврале делали мотор 2007 года и делали его повторно - вкладыши на нем уже меняли. Картина опять точно такая же - пробег на замененных вкладышах 175 тыщ. Вообщем-то неплохой результат, но если учесть, что весь мотор цел и лезть в него пришлось только из-за этого...
Сергей, ну резонный вопрос, а что делать, чтобы такого не было, не повторялось??? С какого фига, мотор с теми же наверняка владышами и РР на Тахо не знает подобной проблемы? Ну может маслонасос реально есть такой, который гонит круче, может есть специальный не стоковый распред и соответствующие вкладыши под него. Варианты? Ведь пусть я заплачу лишние деньги, но через 175000км не лезть уж повторно в мотор. Не налазишься так по бюджету. Может масло какое волшебное и частой заменой спасти все можно. Нужен совет опытных вскрывателей и починятелей этих ДВС.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 »

вадим писал(а):
rewers22 писал(а):Ну значит я видел только вкладыши, так сказать нового образца - те, что в ширину посадочного отверстия. Они точно так же валом пропиливаются до "медного" мяса. Найду фоты выложу.
Выходит такие случаи закономерны в пределах такого пробега?
Выходит что вааще ничего не ясно.

Страдают только моторы L92 выпуска 07-08 года. Возможно, что это просто недостаток статистики - остальные еще не успели :) Возможно, проблема именно этого мотора в том, что именно так устроен именно этот распредвал (нагруженность и расположение кулачков).

Ясно, что это явная ошибка конструкторов, но им на это уже просто положить. Они этот мотор уже не поддерживают. TSB предлагает поменять распред, вкладыши, реклюктор, болт-канал, маслонасос и гидрокомпенсаторы. Все эти запчасти имеют модифицированные номера (не те, что были в 07-08 году) - потому сказать, что это другие или теже запчасти уже сложно.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

А каковы затраты на такой ремонт?

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 »

АлександрВМ писал(а):А каковы затраты на такой ремонт?
По сути от 120 тыщ. На деле редко, когда меньше 150 выходит. Там попутно еще кучу всего чинить, менять, делать приходится. Болты коллекторов например, саленты моста и всякие "чуть-чуть " течет или сломано.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

Хорошая такая брешь в бюджете, если что... У меня двигатель ещё от 2006 года. Трудно сказать, какой пробег у машины. Одометру не очень верю.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Даёшь свап на дюрамакс!

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 »

Антон писал(а):Даёшь свап на дюрамакс!
Чур меня! чур!
Тракторы должны карьер копать, нормальные машины должны быть с искрой!
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)

Сообщение вадим »

Кому-то и тракторы ремонтировать надо и приходится. Будь готов!

Ответить