Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Ну значит я видел только вкладыши, так сказать нового образца - те, что в ширину посадочного отверстия. Они точно так же валом пропиливаются до "медного" мяса. Найду фоты выложу.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
Выходит такие случаи закономерны в пределах такого пробега?rewers22 писал(а):Ну значит я видел только вкладыши, так сказать нового образца - те, что в ширину посадочного отверстия. Они точно так же валом пропиливаются до "медного" мяса. Найду фоты выложу.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Сергей, ну резонный вопрос, а что делать, чтобы такого не было, не повторялось??? С какого фига, мотор с теми же наверняка владышами и РР на Тахо не знает подобной проблемы? Ну может маслонасос реально есть такой, который гонит круче, может есть специальный не стоковый распред и соответствующие вкладыши под него. Варианты? Ведь пусть я заплачу лишние деньги, но через 175000км не лезть уж повторно в мотор. Не налазишься так по бюджету. Может масло какое волшебное и частой заменой спасти все можно. Нужен совет опытных вскрывателей и починятелей этих ДВС.rewers22 писал(а):Что вообщем то доказано тем, что мы в феврале делали мотор 2007 года и делали его повторно - вкладыши на нем уже меняли. Картина опять точно такая же - пробег на замененных вкладышах 175 тыщ. Вообщем-то неплохой результат, но если учесть, что весь мотор цел и лезть в него пришлось только из-за этого...
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Re:
Выходит что вааще ничего не ясно.вадим писал(а):Выходит такие случаи закономерны в пределах такого пробега?rewers22 писал(а):Ну значит я видел только вкладыши, так сказать нового образца - те, что в ширину посадочного отверстия. Они точно так же валом пропиливаются до "медного" мяса. Найду фоты выложу.
Страдают только моторы L92 выпуска 07-08 года. Возможно, что это просто недостаток статистики - остальные еще не успели

Ясно, что это явная ошибка конструкторов, но им на это уже просто положить. Они этот мотор уже не поддерживают. TSB предлагает поменять распред, вкладыши, реклюктор, болт-канал, маслонасос и гидрокомпенсаторы. Все эти запчасти имеют модифицированные номера (не те, что были в 07-08 году) - потому сказать, что это другие или теже запчасти уже сложно.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
-
- Постоялец
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
- Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re:
По сути от 120 тыщ. На деле редко, когда меньше 150 выходит. Там попутно еще кучу всего чинить, менять, делать приходится. Болты коллекторов например, саленты моста и всякие "чуть-чуть " течет или сломано.АлександрВМ писал(а):А каковы затраты на такой ремонт?
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
-
- Постоялец
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
- Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re:
Чур меня! чур!Антон писал(а):Даёшь свап на дюрамакс!
Тракторы должны карьер копать, нормальные машины должны быть с искрой!
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л)
Кому-то и тракторы ремонтировать надо и приходится. Будь готов!