Ошибка P0011

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Ошибка P0011

Сообщение rewers22 »

Ghostbusters писал(а):
21 мар 2023 16:31
Я с такими давлениями с 2012-го года езжу. Мне кажется, каждый второй эска с таким состоянием.
Оба клубных сервиса сказали, меняй чае масло и не морочь себе голову, так и делаю.
Vладимир писал(а):
20 мар 2023 12:07
Всем привет! Смотрел в Москве эску..покатались пол часа, нога на тормозе, рычаг в D давление = 132 kPa, по пройденному материалу и выше описанному я понимаю дело к "смерти"?
не всем так везет
Я в прошлом году машину купил - с давлением 120
Вот она может ездить только минут 20 , дальше глохнет и надо ждать пока остынет чтоб завести.
По трассе можно хоть до питера доехать
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

AKProggy
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 май 2022 13:53

Re: Ошибка P0011

Сообщение AKProggy »

rewers22 писал(а):
22 мар 2023 21:40
Ghostbusters писал(а):
21 мар 2023 16:31
Я с такими давлениями с 2012-го года езжу. Мне кажется, каждый второй эска с таким состоянием.
Оба клубных сервиса сказали, меняй чае масло и не морочь себе голову, так и делаю.

не всем так везет
Я в прошлом году машину купил - с давлением 120
Вот она может ездить только минут 20 , дальше глохнет и надо ждать пока остынет чтоб завести.
По трассе можно хоть до питера доехать
У меня после длительной поездки на передаче даже 92-96 давление показывает.
Ошибок нет.
Прочитал эту тему и сделал вывод, что все воздействия кроме капиталки двигателя, что мертвому припарки.
Однако разбирать двигатель, к которому нет никаких нареканий, кроме вот этого показателя на приборке - странно.

Можно же там поставить насос Melling высокопроизводительный, всякие там резинки-колечки-прокладки (кому-то с западных форумов помогало), но это всё стоит денег, прежде всего по частичной сборке-разборке и [скорее всего] ни к чему не приведут. Просто на пробеге 300+ мотор скорее всего изношен и в этом суть.

Или ошибаюсь?

Ответить