Здравствуйте ребята. Машина 2007г. 6.2л.
Замучила ошибка P0011. На холодную заводится замечательно. Когда прогреешься начинается. На светофорах особенно... выжимаешь тормоз и обороты начинают плавать 400-600. Вибрация движка присутствует. Ну и в конце концов машина глохнет прям на светофоре. Так стыдно становится на таком чемодане включать аварийку. После начинаешь заводиться безрезультатно. Заводишься с нажатой педалью газа заводится но не сразу. И все повторяется на следующем светофоре. Когда переключаешь на нейтраль движок колбасится, но не глохнет... как бы видно, что ему легче работать. А иногда приходится подгазовывать, чтобы не заглохла.
Данная ошибка связанна с распределением фаз распредвала и коленвала в первой банке:
1. Требуется заменить датчик распредвала или коленвала.
2. Проверить давление масла так как давления может быть недостаточно для смещения градуса гидромуфты на распредвале.
3. Заменить цепь.
Я искал в блок схемах датчики. Датчик коленвала нашел, датчик распредвалов не нашел, а также никаких гидромуфт на распредвалах нет. Да и собственно распред вал на наших движках один!
Вопрос была ли такая трехомудия у кого нибудь? Есть ли на Vortec 6.2L датчики на распредвале или он всего один на коленвале?
У меня пробег 148 000км. Цепи еще рано растягиваться думаю.
Ошибка P0011
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Приветствую! Цепь точно отпадает, ее бы ты точно услышал! Была похожая проблема на вольвешнике! Один в один как у тебя! Виноват был датчик, но какой сейчас не вспомню, дабы не вводить в заблуждение! Одно факт, ехать на диагностику! Мне тогда комп подключили и сразу сказали - вот эта зараза врет! Поменял (хотя ценник на датчик была 12 тыс) и все путем стало! Повторюсь один в один как у тебя проблема! Тоже глохла, мотор жил своей дизнью. А на холодную нормуль! Поменялось все на раз два, ничего разбирать не пришлось... Может и на вортек у нас так.
Re: Ошибка P0011
Плохи твои дела, даже очень, вероятность 90%...vagif2008 писал(а):Здравствуйте ребята. Машина 2007г. 6.2л.
Замучила ошибка P0011. На холодную заводится замечательно. Когда прогреешься начинается. На светофорах особенно... выжимаешь тормоз и обороты начинают плавать 400-600. Вибрация движка присутствует. Ну и в конце концов машина глохнет прям на светофоре. Так стыдно становится на таком чемодане включать аварийку. После начинаешь заводиться безрезультатно. Заводишься с нажатой педалью газа заводится но не сразу. И все повторяется на следующем светофоре. Когда переключаешь на нейтраль движок колбасится, но не глохнет... как бы видно, что ему легче работать. А иногда приходится подгазовывать, чтобы не заглохла.
Данная ошибка связанна с распределением фаз распредвала и коленвала в первой банке:
1. Требуется заменить датчик распредвала или коленвала.
2. Проверить давление масла так как давления может быть недостаточно для смещения градуса гидромуфты на распредвале.
3. Заменить цепь.
Я искал в блок схемах датчики. Датчик коленвала нашел, датчик распредвалов не нашел, а также никаких гидромуфт на распредвалах нет. Да и собственно распред вал на наших движках один!
Вопрос была ли такая трехомудия у кого нибудь? Есть ли на Vortec 6.2L датчики на распредвале или он всего один на коленвале?
У меня пробег 148 000км. Цепи еще рано растягиваться думаю.
Ничего не меняй пока, звони завтра после 11-00 по телефону в подписи у меня.
Последний раз редактировалось technick 22 дек 2014 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Re:
Ехать на диагностику не вижу смысла и платить необоснованно завышенную цену за 5 минут работы мастера. Имеется в машине маленький красный чемоданчик со сканером . Сам хорошо разбираюсь в движках и автомобильной электрике. Тем более наш Vortec 6.2 до невозможности прост, если честно. Я еще не начинал разбираться досконально с проблемой. Жду выходных. До выходных решил разузнать может у наших у кого было такое. Я еще с такой неисправностью не сталкивался в практике ремонтов. Решил подготовиться заранее, дай думаю покопаюсь в кишках нашего движка, открываю блок схемы и ищу датчики коленвала - нашел, распредвала не вижу (может невнимательно смотрю).Jumperss писал(а):Приветствую! Цепь точно отпадает, ее бы ты точно услышал! Была похожая проблема на вольвешнике! Один в один как у тебя! Виноват был датчик, но какой сейчас не вспомню, дабы не вводить в заблуждение! Одно факт, ехать на диагностику! Мне тогда комп подключили и сразу сказали - вот эта зараза врет! Поменял (хотя ценник на датчик была 12 тыс) и вме путем стало! Повторюсь один в один как у тебя проблема! Тоже глохла, мотор жил своей дизнью.. А на холодную нормуль! Поменялось все на раз два, ничего разбирать не пришлось... Может и на вортек у нас так...
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Семен Семеныч, надо было с этого и начинать! Откуда так сразу поймешь, что ты сам разбираешься в движках? Надо смотреть что красный чемоданчик скажет. У меня была такая же по симптомам проблема, но ошибка р0011 не выскакивала тогда. Попробуй завтра Андрею набери! Если не сложно, держи в курсе событий что и как! Может потом кому то понадобится данная информация.
Re: Re:
vagif2008 писал(а): Ехать на диагностику не вижу смысла и платить необоснованно завышенную цену за 5 минут работы мастера. Имеется в машине маленький красный чемоданчик со сканером ). Сам хорошо разбираюсь в движках и автомобильной электрике. Тем более наш Vortec 6.2 до невозможности прост если честно. и ищу датчики.. коленвала нашел.. распредвала не вижу (может невнимательно смотрю).
Для специалиста ошибка за ошибкой и незнание матчасти...vagif2008 писал(а):
Я искал в блок схемах датчики.... датчик коленвала нашел... датчик распредвалов ненашел а также никаких гидромуфт на распредвалах нет. Да и собственно распред вал на наших движках один!
Вопрос была ли такая трехомудия у кого нибудь? Есть ли на Vortec 6.2L датчики на распредвале или он всего один на коленвале?
У меня пробег 148 000км. Цепи еще рано растягиваться думаю.
И по крайней мере в Vortex 6.2
Смысла платить за диагностику нет до тех пор, пока не останется вариантов.
Разобрался с датчиками. Датчик коленвала стоит в зоне маховика. Датчик распредвала в лобовой части двигателя, его в принципе несложно увидеть.
Андрей, я полностью с тобой согласен. Но для того чтобы разбираться в совершенстве в определенных моделях автомобилей необязательно знать точечно мат часть по этому авто. Главное понимать принцип действия работы узла и как он сопрягается в работе с остальными узлами. Этого достаточно, чтобы не запороть то, что осталось еще целым. Но есть рукодельники еще те .
Признаюсь честно, очень боюсь, чтобы эта поломка была не связанна с давлением масла. Думаю ты меня понимаешь.
Андрей, я полностью с тобой согласен. Но для того чтобы разбираться в совершенстве в определенных моделях автомобилей необязательно знать точечно мат часть по этому авто. Главное понимать принцип действия работы узла и как он сопрягается в работе с остальными узлами. Этого достаточно, чтобы не запороть то, что осталось еще целым. Но есть рукодельники еще те .
Признаюсь честно, очень боюсь, чтобы эта поломка была не связанна с давлением масла. Думаю ты меня понимаешь.
Последний раз редактировалось vagif2008 23 дек 2014 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Re:
Короче... такая машина была у меня летом один в один... Предложили клиенту сразу разбирать мотор...он сказал-давайте попробуем обойтись малой кровью. Заменили весь ГРМ и маслонасос. Итог - ноль!vagif2008 писал(а):Разобрался с датчиками. Датчик коленвала стоит в зоне маховика. Датчик распредвала в лобовой части двигателя, его в принципе несложно увидеть.
Андрей, я полностью с тобой согласен. Но для того чтобы разбираться в совершенстве в определенных моделях автомобилей необязательно знать точечно мат часть по этому авто. Главное понимать принцип действия работы узла и как он сопрягается в работе с остальными узлами. Этого достаточно, чтобы не запороть то, что осталось еще целым. Но есть рукодельники еще те .
Признаюсь честно, очень боюсь, чтобы эта поломка была не связанна с давлением масла. Думаю ты меня понимаешь.
Один хрен пришлось разбирать мотор! Итог - ужаснейший износ подшипников распредвала. Причина - масляное голодание...
По поводу отсутствия вариатора фаз, он там есть... то, что распредвал один не имеет никакого значения!
Сама неисправность выглядит так: при открытии соленоида подачи масла в шестерню, туда направляется поток масла, который стремится довернуть распредвал внутри шестерни...в первый момент ему это удается, но потом давление масла стремительно падает, а поскольку поток масла не только помогает довернуть вал, но и так же выполняет обратную задачу по возврату его на место, распредвал застревает в довернутом на 25 градусов положении. Итог - при сбросе газа компрессия пропадает и мотор глохнет!
Никакое шаманство не помогает. Единственный способ заставить машину не глохнуть - откусить провод управления соленоидом. Правда динамика ухудшится, но мотор хотя бы перестанет глохнуть.
У меня на выявление всей картины ушло дня 3 и эта диагностика не может быть дешевой никак. Тут за 5 минут никто ничего и не скажет, а окончательный диагноз можно дать, лишь разобрав мотор.
Отсюда вариант 1 - цепи, ГРМ и маслонасос дешевый. Про дорогой даже говорить не хочу, в нашем случае всё закончилось заменой мотора...
Последний раз редактировалось technick 23 дек 2014 10:54, всего редактировалось 1 раз.