Страница 51 из 52

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 19 фев 2023 18:41
drozdovod
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
19 фев 2023 16:58
Кстати вспоминаю, у меня давление замечал 160-180 было, проехал почти полторы сотни и ничего.
Поднял свои архивы 2 - летней давности.
При 600 оборотах 127 кПа. Темп. масла двигателя 96 градусов
При 1000 оборотах 227 кПа. Темп. масла двигателя 95 градусов
При 2000 - 298 кПа , масло - 95 градусов
При 3000 - 335 кПа , масло 94 градуса.
Все измерения сделаны на Mobil x1 5w30.
Потом перешёл на Mobil ESP 5w30. Давление поднялось на 15 кПа при 600 и не срабатывается практически к концу масложизни. Масло очень хорошее.
Машина 2008 г. Калина. Брал с пробегом 210 у 1 владельца. Сейчас 251+.Двигатель не перебирали. Давление вообще не меняется за 3+ года.
В апреле планирую заменить прокладку поддона и кольцо маслоприемника. Стоят родные. Интересно поменяется ли что-то? Американцы писали, что поднималось у многих на 30-40 кПа из-за замены задубевшей резины маслоприемника.
Вообще минимальное давление у себя мне удавалось увидеть в пололжении D 107 кПа. с температурой масла двигателя 100 градусов. На 89 или 90 градусах цифры выше.
Покупал машину с маслом Mobil 3000 5w40. Давление было 170+. Вязкость тоже играет существенную роль.

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 19 фев 2023 18:57
СЭМ СИБИРСКИЙ
Не могу сказать по поводу кольца, здесь наверное Реверс должен ответить, он собаку съел на этом.

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 20 фев 2023 18:34
АлександрМ
Парни, еще вопрос, сегодня ездил ,весь день смотрел за давлением, заметил такую фишку что когда поворачиваешь ключ зажигание, но двигатель не заведен, на панели показывает давление 15 кпа- это датчику давления хана или у всех так? Причем машина стояла часа 1.5

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 20 фев 2023 20:28
игрок
я бы предложил переключить компьютер в режим "моментальный расход" намного забавнее зрелище. я вот никак не могу 99 на сотню сделать.

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 21 фев 2023 12:03
Yazhek
АлександрМ писал(а):
20 фев 2023 18:34
Парни, еще вопрос, сегодня ездил ,весь день смотрел за давлением, заметил такую фишку что когда поворачиваешь ключ зажигание, но двигатель не заведен, на панели показывает давление 15 кпа- это датчику давления хана или у всех так? Причем машина стояла часа 1.5
Да норм всё. Выключите отображение этого параметра на экране)) а то разовьётся фобия :D

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 25 фев 2023 08:43
Skyline04
Вот вы все запарились давлением нового мотора. 106 тысяч вообще ничем.
Можно чем то другим позабавляться, как правильно сказал Игрок - расходом бензина например.
По маслу, лично моё мнение сложилось так - до пробега в 5 тыс км(нормального пробега, а не стояния в пробках) все оно одинаковое. Разница начинается после этого пробега.
Поэтому лью Лукойл генезис 5-30, меняю каждые 4500-5000 и сплю спокойно. Пока правда только 23 тыщщи км).
Поэтому и ГМ если менять раз в 5 тысяч - чем не масло?

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 25 фев 2023 15:19
СЭМ СИБИРСКИЙ
Skyline04 писал(а):
25 фев 2023 08:43

Поэтому и ГМ если менять раз в 5 тысяч - чем не масло?
Да блин его только ленивый не обсудил. Ветки про масла и проблемы с двигателем заполнены всем этим.

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 20 мар 2023 12:07
Vладимир
Всем привет! Смотрел в Москве эску..покатались пол часа, нога на тормозе, рычаг в D давление = 132 kPa, по пройденному материалу и выше описанному я понимаю дело к "смерти"?

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 21 мар 2023 07:45
Yazhek
Если б это была Ваша машина, то можно сказать что есть повод не для паники, а для легкого волнения. А если такой экземпляр планируется к покупке - то нахрен оно Вам надо. Это если исключить тот случай, что Вам отдают его за бесценок

Re: Ошибка P0011

Добавлено: 21 мар 2023 23:53
drozdovod
У меня при температуре масла в 96 градусов и положении D (примерно 550 об.) опускается до 107 кПА. И так 3 года или 40+т.км. пробега вообще не меняется. Масло MOBIL ESP 5W30.