Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение borisrostov »

Допустим что клапан, но откуда стук при смене режимов?

Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение borisrostov »

Ну конечно чистили, мыли, продували и блок и колено, не первая капиталка!

Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение borisrostov »

Ладно, что тут гадать... Поменяю гидрики, а там видно будет.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение rewers22 »

borisrostov писал(а):Прокладка плиты отключения цилиндров, целая
Тут могут быть варианты... Размышляем логически - гремит после перехода на v4, то есть когда подается давление в систему деактивации, сразу видимо падает давление в галерее компенсаторов. Я не думаю, что потери будут в самих компенсаторах .

Еще, как правильно подсказал Рустам, надо посмотреть на то, как установлен актуатор вращения вала. Если его пытались тащить за переднюю часть, то могут быть странности...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение borisrostov »

Какой актуатор? Уменя 5.3...двигатель LY5. Там нет изменения фаз грм

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение Рустам »

borisrostov писал(а):Какой актуатор? Уменя 5.3...двигатель LY5. Там нет изменения фаз грм
Вот поэтому я хочу посмотреть как установлен ГРМ . У тебя вал с прорезью на второй шейке , а что с торца вала?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение borisrostov »

Была глухая шейка. Взял у Вадима с масляной проточкой. Шестерню распредвала и болт распредвала посадил на герметик. Там утечки не должно быть.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение Рустам »

А заднюю прокладку менял? Крышки коленвала.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение borisrostov »

Да, новая. Я видел там каналы.

Аватара пользователя
borisrostov
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
Откуда: Ростов ПАПА

Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами

Сообщение borisrostov »

Поменяю компенсаторы и если не поможет, поменяю плиту с клапанами.

Ответить