Ремонт двигателя Escalade III своими силами
- borisrostov
- Посетитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
- Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
- Откуда: Ростов ПАПА
Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами
Допустим что клапан, но откуда стук при смене режимов?
- borisrostov
- Посетитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
- Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
- Откуда: Ростов ПАПА
Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами
Ну конечно чистили, мыли, продували и блок и колено, не первая капиталка!
- borisrostov
- Посетитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
- Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
- Откуда: Ростов ПАПА
Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами
Ладно, что тут гадать... Поменяю гидрики, а там видно будет.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами
Тут могут быть варианты... Размышляем логически - гремит после перехода на v4, то есть когда подается давление в систему деактивации, сразу видимо падает давление в галерее компенсаторов. Я не думаю, что потери будут в самих компенсаторах .borisrostov писал(а):Прокладка плиты отключения цилиндров, целая
Еще, как правильно подсказал Рустам, надо посмотреть на то, как установлен актуатор вращения вала. Если его пытались тащить за переднюю часть, то могут быть странности...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- borisrostov
- Посетитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
- Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
- Откуда: Ростов ПАПА
Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами
Какой актуатор? Уменя 5.3...двигатель LY5. Там нет изменения фаз грм
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами
Вот поэтому я хочу посмотреть как установлен ГРМ . У тебя вал с прорезью на второй шейке , а что с торца вала?borisrostov писал(а):Какой актуатор? Уменя 5.3...двигатель LY5. Там нет изменения фаз грм
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- borisrostov
- Посетитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
- Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
- Откуда: Ростов ПАПА
Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами
Была глухая шейка. Взял у Вадима с масляной проточкой. Шестерню распредвала и болт распредвала посадил на герметик. Там утечки не должно быть.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами
А заднюю прокладку менял? Крышки коленвала.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- borisrostov
- Посетитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
- Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
- Откуда: Ростов ПАПА
Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами
Да, новая. Я видел там каналы.
- borisrostov
- Посетитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 сен 2017 15:27
- Автомобиль: GMT 900....LX470....ML350
- Откуда: Ростов ПАПА
Re: Ремонт двигателя Escalade III своими силами
Поменяю компенсаторы и если не поможет, поменяю плиту с клапанами.