Машина не тянет (Escalade 2008)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Ответить
Airat.r

Машина не тянет (Escalade 2008)

Сообщение Airat.r »

Ребят, такая проблема! Имеется Escalade 08 года, пробег 100 000 км. Ехал по трассе, 70-80км/ч. Вдруг обороты упали, упала и скорость, авто едет, но очень медленно, не тянет. На приборке загораются ошибки и самое главное уровень топливного датчика на нуле. Авто заводится, но едет медленно, на эвакуаторе докатились до сервиса. Сервисмен говорит, что необходима замена датчика уровня топлива. Ребята с мейджора говорят, что не может быть проблема в этом датчике.

Изображение

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Машина не тянет (Escalade 2008)

Сообщение Ghostbusters »

Airat.r писал(а):Ребят, такая проблема! Имеется Escalade 08 года, пробег 100 000 км. Ехал по трассе, 70-80км/ч. Вдруг обороты упали, упала и скорость, авто едет, но очень медленно, не тянет. На приборке загораются ошибки и самое главное уровень топливного датчика на нуле...
Какие ошибки загорелись на приборке? Эти ошибки и есть первый ключ к разгадке проблемы!

http://thumbs4.ebaystatic.com/d/l225/m/ ... s6Yr1Q.jpg

Скорей всего у вас именно датчик уровня топлива и вышел из строя. Чтобы его заменить нужно снять бензобак и подлезть в топливному насосу. Причем, первым же делом проверить все электронные контакты и соединения, фишки. Если вышел из строя этот датчик, приготовьтесь к замене топливного насоса!

P.S. Я сам для профилактики поменял топливный насос на 130 тысячах, чтобы не попадать в такие неприятности.

Backspace

Re: Машина не тянет (Escalade 2008)

Сообщение Backspace »

Как совпало и я, любитель оффроуда, сегодня увидел на Драйве2 по вашему вопросу тему. Вот, посмотрите, поплавок подвел вас, имхо и от Алексея Мочалова.
Причина кончины датчика уровня топлива писал(а): Изображение

Оказалась прозаична… Отвалился поплавок. Разобрали, защелкнули и отпустили на все четыре стороны кататься недельку-другую, пока производится увеличенный бак примерно на 165-170 литров взамен штатного, который оказался таким же как и у пятидверки по всем крепежам, но на 10 литров меньше 85 а не 95.

Теперь на одной заправке можно будет спокойно проходить на "тапке в пол" 1000 км и на резерве докатывать спокойно еще соточку до заправки. Мечта, конечно. Жаль что в Карелию еду еще с маленьким бачком.

Ответить