Всем привет!
Легкий постик выходного дня. Случилась бяка - обнаружил масло на трубке масляного щупа. Сначала подумал, что не аккуратно проверил уровень масла и капля пошла вниз, масло я проверяю не редко. Но когда по делам заглянул снизу мотора, увидел, что капли все еще висят и это все неспроста...
Нагрешил на прокладку трубки масляного щупа Esaclade - арт. [highlight]GM #24504031[/highlight], заказал ее.
Но на всякий пожарный заказал и трубку масляного щупа [highlight]GM #12563918[/highlight], чувствовало моё сердце неладное...
Начали вытаскивать щуп, и точно, дело не в прокладке, а в том мудаке, который наделал дырок в самом верху щупа, пытаясь его отремонтировать и восстановить крепеж. Для закрытия отверстий этот мудак использовал изолетну! Трубку в помойку.
Хорошо, купил новую.
Вот такие дела, не будьте мудаками!
P.S. Хотите прикол, прокладка трубки так и не пригодилась (а стоит она 500 рублей бля), т.к. шла в комплекте с трубкой. Кому надо поменяю на пенный напиток.
Трубка щупа уровня масла GM #12563918
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Дружище, ты ведь не первый день в тапках! Неужели раньше не замечал, что щуп какой то не такой...
P.S. Чет по фоткам я не понял, щуп ли это! В любом случае молодчина, что исправил сей косяк! У меня мля штуцеры сопливят коробки, что к радиатору идут. Вот думаю надо ли. Протер их, пока норм и не течет, но сопливили же...
Эх... Траты.
P.S. Чет по фоткам я не понял, щуп ли это! В любом случае молодчина, что исправил сей косяк! У меня мля штуцеры сопливят коробки, что к радиатору идут. Вот думаю надо ли. Протер их, пока норм и не течет, но сопливили же...
Эх... Траты.
Re:
Я все смотрю, и такого не было. Вот когда стал замечать, тогда и заморочилсяJumperss писал(а):Дружище, ты ведь не первый день в тапках! Неужели раньше не замечал, что щуп какой то не такой...
Вот, смотри, это одно отверстие в самом верху, где идет крепление к мотору. Это одна дырка, а если размотать изоленту, там еще есть. Таким образом изолента раньше не пропускала масло, а теперь она прохудилась. Говорю, кто это сделал, настоящая кончита!Jumperss писал(а):P.S. Чет по фоткам я не понял, щуп ли это! В любом случае молодчина, что исправил сей косяк!
Попробуй найти фрионщиков, кто занимается ремонтом холодильников. Слышал, они могут завальцевать существующие трубки. Но ты сам понимаешь, тебе же снимать и ставить, т.к. на подьемнике держать на время ремонта машину никто не захочет. Может те же кондиционерщики этим занимаются, надо загуглить.Jumperss писал(а):У меня мля штуцеры сопливят коробки, что к радиатору идут. Вот думаю надо ли. Протер их, пока норм и не течет, но сопливили же...
Ну дык, это статься расходов имеет место быть, как наркотикJumperss писал(а):Эх... Траты.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Re:
Сорри за оффтоп, но в свете последних событий "кончит" мы теперь будем видеть издалекаMyRoad писал(а):(...)Говорю, кто это сделал, настоящая кончита!...
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Нифига себе, а я и не знал. Я бы отремонтировал старые, т.е. новые стоят пипец и не факт, что снова потекут через энное количество км.Jumperss писал(а):Делают это в ХВК! Ток определиться надо, стоит их вальцевать или новые заказать... О как...
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Новые были порядка 4-5 тысяч года два назад. Сейчас умножай все на полтора + 4000 рублей работа!Jumperss писал(а):Ну здрасьте! Виталик делает! Когда общался, сказал, что сделают лучше чем новые! Но я пока хз... Как могут новые быть хуже. Ща доллар поднялся, ценник ХЗ. Кстати, интересно, сколько на данный момент новые!
В ХВК сколько ремонт старых трубок?