В разгоне вибрация и мигает "чек"

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
grichernichenko

Re: В разгоне вибрация и мигает "чек"

Сообщение grichernichenko »

Рустам писал(а):Катушки менял местами или новые ставил, провода новые или старые, ошибка постоянно в одном цилиндре или каждый раз в другом?
Катушки местами поменял с 6 на 3. Провода новые стоят (менял пол года назад где то и свечи так же + машина за год проехала максимум 3-5 тыс и машина последний месяц стояла её ни кто не трогал с 92 бензом. Ошибка раньше была P0306 (шестой цилиндр), а теперь P0300 и то один раз и пока всё. Плюс к ошибке Р0306 отключалась система стабилизации!

Выскочила сразу ошибка на сканере P0300 и я её удалил (стер), и поехал кататься в разных режимах, т.е газ в пол и плавно. Только на 115км/ч примерно немного троит, а так все норм и ошибка больше не выскакивает, плюс вчера 50/50 разбавил старый бензин на новый 95.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

1) Дело не в бензине. Просто этой машине положен 95 и выше, но ездить она может и на АИ92. Троить точно от этого не будет.
2) P0300 загорается, если пропуски (мисфайры) есть в 2 или более цилиндрах.
3) Система стабилизации отключается при мисфайрах - это сделано специально, т.к не возможно рассчитывать передаваемый крутящий момент.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

grichernichenko

Re:

Сообщение grichernichenko »

rewers22 писал(а):1) Дело не в бензине. Просто этой машине положен 95 и выше, но ездить она может и на АИ92. Троить точно от этого не будет.
2) P0300 загорается, если пропуски (мисфайры) есть в 2 или более цилиндрах.
3) Система стабилизации отключается при мисфайрах - это сделано специально, т.к не возможно рассчитывать передаваемый крутящий момент.
Это ясно, спасибо. Что делать с машиной? Куда лезть?

DeQueller

Re: Re:

Сообщение DeQueller »

grichernichenko писал(а):Это ясно, спасибо. Что делать с машиной? Куда лезть?
У меня в голове варианта два:
1. Найти новую катушку + ВВ провод на нее, проверить.
2. Купить новые катушки + ВВ провода паровозом + свечи.

loginza1279

Re: В разгоне вибрация и мигает "чек"

Сообщение loginza1279 »

Доброго дня всем. Большая просьба помочь. Владелец кадилак эскалейд 2003г, 6л (машина на бензине и газе) владею пол года. Недавно заметил, что машина стала троить. Поменял свечи провода на свечи проблема осталась. катушка работает. Мастер методом тыка определил, что не работает один цилиндр. Говорит нужно делать диагностику, а тут еще проблема переходник, куда нужно подключиться для диагностики вообще не реагирует. Нет питания к нему не пойму почему ...проблема в том, что и специалистов в нашем захолустье мало и ни кто не берется. Что делать, помогите. Хотя-бы как реанимировать переходник для диагностики... :oops:

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: В разгоне вибрация и мигает "чек"

Сообщение Рустам »

loginza1279 писал(а):Доброго дня всем. Большая просьба помочь. Владелец кадилак эскалейд 2003г, 6л (машина на бензине и газе) владею пол года. Недавно заметил, что машина стала троить. Поменял свечи провода на свечи проблема осталась. катушка работает. Мастер методом тыка определил, что не работает один цилиндр. Говорит нужно делать диагностику, а тут еще проблема переходник, куда нужно подключиться для диагностики вообще не реагирует. Нет питания к нему не пойму почему ...проблема в том, что и специалистов в нашем захолустье мало и ни кто не берется. Что делать, помогите. Хотя-бы как реанимировать переходник для диагностики... :oops:
Я уже писал - меряй компрессию, МОГУТ ПРОСЕСТЬ СЁДЛА КЛАПАНОВ ИЛИ НЕ ПРИЛЕГАТЬ, БУДЕТ ТРОИТЬ!
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
SDrakon
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 авг 2013 12:41
Автомобиль: Escalade EXT
Откуда: мытищи

Сообщение SDrakon »

Если компрессия в норме, куда дальше копать?

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 »

SDrakon писал(а):Если компрессия в норме, куда дальше копать?
Норму для каждого цилиндра в студию. В цифрах, по каждому цилиндру.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
SDrakon
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 авг 2013 12:41
Автомобиль: Escalade EXT
Откуда: мытищи

Сообщение SDrakon »

А можно без цифр? Можно просто поверить на слово?
Куда дальше копать?

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Рустам »

SDrakon писал(а):А можно без цифр? Можно просто поверить на слово?
Куда дальше копать?
Поверить можно, но мы пытаемся помочь, а для наглядности картины нужны цифры, если хочешь решить проблему. Надо подробней, троит на газе и бензине, форсунки рабочие, свечи, провода, катушки проверяли. У моего тестя была похожая проблема, устранена была заменой клапана.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Ответить