Ну вот это все вопросы...
Попробую выяснить в общем, кто, когда и как ставил чарджер на эту Эску и если первоисточник доступен и сделано корректно, то можно думать о покупке.
А что с коробасом грозит, в принципе? Он ремонтопригоден обычно? Есть усиленные элементы, которые решают вопрос нагрузки повышенной? Просто ставим усиленный и более шустрый бублик? Насколько дорого раскинуть и усилить движок и коробас?
Тормоза брембо уже стоят на этой Эске. Там осталось только проверить что и как.
И еще тупой вопрос, если не ездить "тапкавпол" ... Ну на 2/3 ездить, скажем
все это тюнинговое великолепие нормально живет? Или раз в квартал вэлкам к кулибиным?
Накидываю банальных вопросов, в общем - утомил сообщество слегка