Страница 1 из 5
Чем заправлять машину? (про бензин)
Добавлено: 23 окт 2015 17:27
вадим
Привет!
Гуляя на просторах Интернет наткнулся на статью.
Вот ссылка:
Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?
Что лить в наши машинки от АИ-92 до АИ-98 и чем это нам грозит?
Сразу хочу сказать, по-чесноку, заливаю только Аи-92. Проблем нет.

Добавлено: 23 окт 2015 18:18
rewers22
Лью 95! Если посмотреть в программу управления, то видно, что расчет весь сделан на 95. Да и производитель, в отличии от дилера, рекомендует 95.
Добавлено: 23 окт 2015 19:41
Антон
Дилеры наши готовы хоть ослиную мочу, простите, советовать лить, только бы лучше покупали. Мол ой как дёшево и сердито.
Re: Чем заправлять машину? (про бензин)
Добавлено: 23 окт 2015 21:26
Ghostbusters
АИ-95 довольно давно. Предыдущий хозяин лил 92-ой, я не хочу. Читал про микродетонации (а вы их никак не почувствуете, только когда мотор вскроете) и вообще букварь, что нам нужно лить 95-ый!
Добавлено: 23 окт 2015 22:09
eugene1010
АИ95, до прошивки SpecD лил АИ92.
По мне разницы нет, а как на физике двигателя сказывается - это неизвестно.
Добавлено: 23 окт 2015 22:42
Антон
Не могу сказать про Вортек и 92-95 бензин, но тестировал на евро 3-4-5 95 бензине, расход меняется очень ощутимо. Случилось однажды так, что, возвращаясь в Москву, залился на газпромнефти Евро-3, еле дотянул до МКАДа, судорожно искал первую попавшуюся заправку, хотя на лукойловском евро-5 после аналогичного заезда (расстояние между заправками около 20км, причём лукойл, если память не изменяет, даже подальше будет) топлива оставалось ещё около 1/5 бака.
Разница 700 км и 550 км на баке весьма ощутима и с запасом перекрывает разницу в цене. По той же причине в своё время перешёл с Роснефти на ТНК (тогда это были ещё 2 разные сети с разными поставщиками) - разница в расходе по московским пробкам процентов 7.
Есть у меня подозрение, что аналогичная ситуация будет и с АИ92-95, разница в цене сожрётся расходом. Ну и знания физики говорят о том же. Детонировать 92, конечно, не будет, но вот сгорать он будет раньше, КПД двигателя, соответственно, упадёт, расход при аналогичной езде увеличится. Да и не хочется как-то кормить 92 топливом машину, которой предписан регуляр.
Добавлено: 24 окт 2015 00:15
КУДЫНАС
Заправляю только 92 - евро5 на Фаэтон, проверено годами, проблем нет и обмана по заливу топлива тоже нет.
Re:
Добавлено: 24 окт 2015 02:15
вадим
Антон писал(а):Детонировать 92, конечно, не будет, но вот сгорать он будет раньше, КПД двигателя, соответственно, упадёт, расход при аналогичной езде увеличится. Да и не хочется как-то кормить 92 топливом машину, которой предписан регуляр
Привет Антон. Один вопрос, а машина у тебя какая? В Нике не указано и по тексту тоже.
Re: Re:
Добавлено: 24 окт 2015 08:41
Антон
вадим писал(а):Антон писал(а):Детонировать 92, конечно, не будет, но вот сгорать он будет раньше, КПД двигателя, соответственно, упадёт, расход при аналогичной езде увеличится. Да и не хочется как-то кормить 92 топливом машину, которой предписан регуляр
Привет Антон. Один вопрос, а машина у тебя какая? В Нике не указано и по тексту тоже.
Вадим, добрый. На данный момент Volvo XC70 3.2 атмосферник. Но надеюсь в ближайший месяц стану обладателем Эскалейда. У моей сейчас степень сжатия 10.0, но кормить её 92-м не решусь.
Добавлено: 24 окт 2015 08:52
вадим
Согласен. Удачного приобретения Эски. Мечты должны воплощаться.