Проблема с АКПП Escalade 2010

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Ответить
EgorDrakonovich

Проблема с АКПП Escalade 2010

Сообщение EgorDrakonovich »

Добрый день, друзья.

Уже год являюсь владельцем красавца Cadillac Escalade 6.2, 2010г.в., 145000 пробег. Авто очень радует и доставляет кучу положительных эмоций. Но вот и ложка дёгтя... сегодня сел, завёл проехал метров 500, припарковался.... и авто отказался ехать задним ходом, при постановке на нейтраль едет вперёд. Кое-как оттолкал этого бегемота назад.

https://85.img.avito.st/140x105/1483946885.jpgСразу же поехал на сервис, благо в 4 км находится. Во время движения Кадик категорически отказывался набирать скорость, при 2000 оборотов 30км/ч. Во общем доехал. Питая робкую надежду, что проблема связана с каким-нибудь глюком "мозгов" на сервисе подключили ЭВМ, к сожалению он ошибку не выявил.

Подняли на подъемнике, признаки повреждения тоже отсутствуют. Завтра приедет спец по АКПП будет проверять. Вопрос к Вам дорогие КадиллакоВоды, кто сталкивался с подобным и как лечили? Ну и соответственно на сколько тоньше стал кошелёк?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП Escalade 2010

Сообщение Ghostbusters »

Приветствую!
Походу, кто сталкивался, попадал на замену фрикционов... :roll: и порядка 100т.р. ремонта, т.к. менять обычно решают все.

EgorDrakonovich

Re: Проблема с АКПП Escalade 2010

Сообщение EgorDrakonovich »

Здравствуйте, дорогие одноклубники.
Итак... Спустя 11 дней Кадик вновь занимается исполнением своих прямых обязанностей, а именно, возит меня :) Касательно ремонта, при разборе АКПП было установлено что в гидротрансформаторе разрушилась какая-то трубка, сделанная из силумина + подгорел 1 пакет фрикционов. Приступили к поискам детали, в РФ только в составе блока цена 35-45 руб., в US деталь есть, стоит не дорого но ждать 30 дней. Немного подумав приняли решение заказать деталь у токаря, материал сталь, чтобы на века :)

Цифры:
1) Запчасти и материалы:
  • - масло ATF Dexron 7 12лх700р=8400р
  • - Фильтр 1400р
  • - комплект прокладок 13500р
  • - Очиститель маслоохладителя 800р
  • - Корпус поршня 1-2-3-4/3-5-R 8400р
  • - Фрикцион 1-2-3-4 5штх300=1500р
2) Работа:
  • - АКПП снять/установить 10000р
  • - Разобрать/собрать АКПП 15000р
  • - Ремонт гидротрансформатора 8000
ИТОГО: 67000р

Всем желаю что бы мой случай был исключением :)

EgorDrakonovich

Re: Проблема с АКПП Escalade 2010

Сообщение EgorDrakonovich »

Фото деталей
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП Escalade 2010

Сообщение Ghostbusters »

Фига се!
Подскажите, а в конце фото - это та самая деталь, которую точил токарь? :shock:

EgorDrakonovich

Сообщение EgorDrakonovich »

На третьем фото черновик чертежа и сломанная деталь. Созданную токарем к сожалению не запечатлил.

Ответить