Добрый день, друзья.
Уже год являюсь владельцем красавца Cadillac Escalade 6.2, 2010г.в., 145000 пробег. Авто очень радует и доставляет кучу положительных эмоций. Но вот и ложка дёгтя... сегодня сел, завёл проехал метров 500, припарковался.... и авто отказался ехать задним ходом, при постановке на нейтраль едет вперёд. Кое-как оттолкал этого бегемота назад.
https://85.img.avito.st/140x105/1483946885.jpgСразу же поехал на сервис, благо в 4 км находится. Во время движения Кадик категорически отказывался набирать скорость, при 2000 оборотов 30км/ч. Во общем доехал. Питая робкую надежду, что проблема связана с каким-нибудь глюком "мозгов" на сервисе подключили ЭВМ, к сожалению он ошибку не выявил.
Подняли на подъемнике, признаки повреждения тоже отсутствуют. Завтра приедет спец по АКПП будет проверять. Вопрос к Вам дорогие КадиллакоВоды, кто сталкивался с подобным и как лечили? Ну и соответственно на сколько тоньше стал кошелёк?
Проблема с АКПП Escalade 2010
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП Escalade 2010
Приветствую!
Походу, кто сталкивался, попадал на замену фрикционов... и порядка 100т.р. ремонта, т.к. менять обычно решают все.
Походу, кто сталкивался, попадал на замену фрикционов... и порядка 100т.р. ремонта, т.к. менять обычно решают все.
Re: Проблема с АКПП Escalade 2010
Здравствуйте, дорогие одноклубники.
Итак... Спустя 11 дней Кадик вновь занимается исполнением своих прямых обязанностей, а именно, возит меня Касательно ремонта, при разборе АКПП было установлено что в гидротрансформаторе разрушилась какая-то трубка, сделанная из силумина + подгорел 1 пакет фрикционов. Приступили к поискам детали, в РФ только в составе блока цена 35-45 руб., в US деталь есть, стоит не дорого но ждать 30 дней. Немного подумав приняли решение заказать деталь у токаря, материал сталь, чтобы на века
Цифры:
1) Запчасти и материалы:
Всем желаю что бы мой случай был исключением
Итак... Спустя 11 дней Кадик вновь занимается исполнением своих прямых обязанностей, а именно, возит меня Касательно ремонта, при разборе АКПП было установлено что в гидротрансформаторе разрушилась какая-то трубка, сделанная из силумина + подгорел 1 пакет фрикционов. Приступили к поискам детали, в РФ только в составе блока цена 35-45 руб., в US деталь есть, стоит не дорого но ждать 30 дней. Немного подумав приняли решение заказать деталь у токаря, материал сталь, чтобы на века
Цифры:
1) Запчасти и материалы:
- - масло ATF Dexron 7 12лх700р=8400р
- - Фильтр 1400р
- - комплект прокладок 13500р
- - Очиститель маслоохладителя 800р
- - Корпус поршня 1-2-3-4/3-5-R 8400р
- - Фрикцион 1-2-3-4 5штх300=1500р
- - АКПП снять/установить 10000р
- - Разобрать/собрать АКПП 15000р
- - Ремонт гидротрансформатора 8000
Всем желаю что бы мой случай был исключением
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП Escalade 2010
Фига се!
Подскажите, а в конце фото - это та самая деталь, которую точил токарь?
Подскажите, а в конце фото - это та самая деталь, которую точил токарь?