Дополнительный радиатор на АКПП

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Дополнительный радиатор на АКПП

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

На Алтае, на горных перевалах, поднималась т-ра где то до 94-95, и то на затяжном подъеме.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Range писал(а):Интересно, почему на 840-ой платформе дополнительный радиатор АКПП был предусмотрен, а на 900-ой его не стало? Или им комплектовались не все движки 840-го? И сколько градусов должна быть рабочая температура АКПП Эскалэйда, к примеру, летом в спокойном режиме движения без прицепа??
А хрен его знает!
На 900-м, у кого 6-ти ступка, у всех стоит этот радиатор!
А вот на 4-х ступках, нет его, вот при моей активной езде и начал коробас греться!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range »

КУДЫНАС писал(а): На 900-м, у кого 6-ти ступка, у всех стоит этот радиатор!
А вот на 4-х ступках, нет его, вот при моей активной езде и начал коробас греться!
Ну тогда на Эскалэйде, комплектуемом в базе 6-ступенчатой АКПП, он должен стоять с завода.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор на АКПП

Сообщение Range »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):На Алтае, на горных перевалах, поднималась т-ра где то до 94-95, и то на затяжном подъеме.
Ну, т.е. специально лезли в комп смотреть температуру? У меня просто нету такой привычки, а надо, видимо, завести и смотреть периодически.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Range писал(а):Ну, т.е. специально лезли в комп смотреть температуру?
У меня всегда показывает, я вообще люблю, когда вся инфа перед глазами (стрелочки, циферки)!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Дополнительный радиатор на АКПП

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Range писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):На Алтае, на горных перевалах, поднималась т-ра где то до 94-95, и то на затяжном подъеме.
Ну, т.е. специально лезли в комп смотреть температуру? У меня просто нету такой привычки, а надо, видимо, завести и смотреть периодически.
Привычки как бы нет, но на затяжных подъемах по любому будет греться, вот и решил взглянуть на верху перевала уже.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Катаюсь - Катаюсь, за бортом +24 градуса.
Максимальная температура коробки, 85 градусов. А в спокойном режиме, 73-81 градус.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор на АКПП

Сообщение pdi »

Полезная информация здесь.

Последний раз я у них брал самый большой пластинчатый радиатор и термостат. В комплекте есть абсолютно все, что нужно для установки. Единственное "но": штуцеры из комплекта не подошли к моему штатному радиатору по резьбе. В принципе, можно докупить с нужной резьбой, но можно обойтись и по-другому.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Дополнительный радиатор на АКПП

Сообщение Ghostbusters »

pdi писал(а): (...) единственное "но": штуцеры из комплекта не подошли к моему штатному радиатору по резьбе. В принципе, можно докупить с нужной резьбой, но можно обойтись и по-другому.
А как обошлись, если не секрет? Сварка или переходник какой?

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор на АКПП

Сообщение pdi »

Ghostbusters писал(а): А как обошлись, если не секрет? Сварка или переходник какой?
Радиатор (без термостата) подключается резиновыми шлангами в разрыв штатной трубки. На радиаторе есть соответствующие штуцеры для подключения шлангов. В комплекте с указанным радиатором идет 2 пары комплектов штуцеров для подключения в разрыв штатной системы с разной резьбой. Предполагается, что при установке одна из трубок откручивается от штатного радиатора, на ее место вкручивается соответствующий штуцер, а другой штуцер накручивается на трубку. Дальше все соединяется резиновыми шлангами.

Если, как в моем случае ни одна пара штучеров не подошла по резьбе, можно просто разрезать оригинальную трубку, развальцевать оба полученных торца, и надевать шланги прямо на них, закрепляя хомутами. Давление в этих магистралях невысокое, практически, атмосферное. Так что абсолютно никакого риска.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Ответить