Дополнительный радиатор на АКПП

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

pdi писал(а):я у них брал самый большой пластинчатый радиатор
И сколько комп. пишет температуру коробки?
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Сообщение pdi »

Пока его не ставил. Но буду ставить с термостатом. Ожидаю, что выше 90 не будет. Сейчас при активной езде прогревается до 104.

Ставил аналогичный на 840-ю без термостата,делал кран зима/лето = штатный/внешний. при +30 на улице и активной езде выше 92 не поднималась.

Вообще, 83-93, имхо самый оптимальный диапазон для исправной коробки.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re:

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

pdi писал(а):Пока его не ставил. Но буду ставить с термостатом. Ожидаю, что выше 90 не будет. Сейчас при активной езде прогревается до 104.

Ставил аналогичный на 840-ю без термостата,делал кран зима/лето = штатный/внешний. при +30 на улице и активной езде выше 92 не поднималась.

Вообще, 83-93, имхо самый оптимальный диапазон для исправной коробки.
Я вот кстати подумал про кран, когда Кудынас сказал про закрывать на зиму. Оказывается делается.

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение pdi »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): Я вот кстати подумал про кран, когда Кудынас сказал про закрывать на зиму. Оказывается делается.
Лучше термостат - по затратам соразмерно, но при этом автоматизировано.
Последний раз редактировалось pdi 11 авг 2016 10:04, всего редактировалось 1 раз.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Дополнительный радиатор на АКПП

Сообщение Ghostbusters »

Я сегодня спокойно ехал на работу. Потом дал жару на любимой эстакаде под 5000об и скоростью около 140км/ч. Проверил температуру - 59 градусов. Может это я так непродолжительно дал тапку в пол, либо у меня уже есть этот радиатор :crazy:

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Сообщение pdi »

На 3-х эсках, вроде, он стоит по умолчанию. Да и нагрузка на коробку при 140 небольшая. Вот если бы ты переключился на "ручку" и на 3-ей передаче с такой скоростью проехал - прогрелась бы ;)
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Дополнительный радиатор на АКПП

Сообщение Khatet745 »

Ghostbusters писал(а):Я сегодня спокойно ехал на работу. Потом дал жару на любимой эстакаде под 5000об и скоростью около 140км/ч. Проверил температуру - 59 градусов. Может это я так непродолжительно дал тапку в пол, либо у меня уже есть этот радиатор :crazy:
Коробка греется при резкой, динамичной езде, при езде под нагрузкой (в гору или сприцепом, пробуксовки)




Вот кстати хороший радиатор http://www.ebay.com/itm/231285234631?_t ... EBIDX%3AIT

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Она и на скоростях выше 130-140 греется. Главный источник нагрева акпп - это гидротрансформатор, но на высоких скоростях он обычно заблокирован, но тут уже акпп греется сама по себе :)

Радиатор никогда лишним не будет. Термостат вещь хорошая, но сцуко на srx например часто бывает причиной смерти акпп - он клинит в закрытом состоянии и вот вам перегрев без всяких предупреждений.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Дополнительный радиатор на АКПП

Сообщение Khatet745 »

Всегда на приборке горит показометр температуры АКПП.

Из наблюдений крейсерская 130 температура в летний период от 60 до 65 в зависимости от погоды за бортом, самая низкая в дождь даже при высокой температуре. В пробках разоревается до 85. А зимой если буксовать в снегу с легкостью можно разогреть за сотку..

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Skyline04 писал(а):Сергей, а зимой не переохладит? :ooops: :ooops:
Откатал зиму, самая низкая температура была 43 градуса, но это по трассе и за бортом -20 было. В городе норм, от 55 градусов.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Ответить