Re: Дополнительный радиатор на АКПП
Добавлено: 09 авг 2016 16:58
На Алтае, на горных перевалах, поднималась т-ра где то до 94-95, и то на затяжном подъеме.
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
https://escaladeclub.su/
А хрен его знает!Range писал(а):Интересно, почему на 840-ой платформе дополнительный радиатор АКПП был предусмотрен, а на 900-ой его не стало? Или им комплектовались не все движки 840-го? И сколько градусов должна быть рабочая температура АКПП Эскалэйда, к примеру, летом в спокойном режиме движения без прицепа??
Ну тогда на Эскалэйде, комплектуемом в базе 6-ступенчатой АКПП, он должен стоять с завода.КУДЫНАС писал(а): На 900-м, у кого 6-ти ступка, у всех стоит этот радиатор!
А вот на 4-х ступках, нет его, вот при моей активной езде и начал коробас греться!
Ну, т.е. специально лезли в комп смотреть температуру? У меня просто нету такой привычки, а надо, видимо, завести и смотреть периодически.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):На Алтае, на горных перевалах, поднималась т-ра где то до 94-95, и то на затяжном подъеме.
У меня всегда показывает, я вообще люблю, когда вся инфа перед глазами (стрелочки, циферки)!Range писал(а):Ну, т.е. специально лезли в комп смотреть температуру?
Привычки как бы нет, но на затяжных подъемах по любому будет греться, вот и решил взглянуть на верху перевала уже.Range писал(а):Ну, т.е. специально лезли в комп смотреть температуру? У меня просто нету такой привычки, а надо, видимо, завести и смотреть периодически.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):На Алтае, на горных перевалах, поднималась т-ра где то до 94-95, и то на затяжном подъеме.
А как обошлись, если не секрет? Сварка или переходник какой?pdi писал(а): (...) единственное "но": штуцеры из комплекта не подошли к моему штатному радиатору по резьбе. В принципе, можно докупить с нужной резьбой, но можно обойтись и по-другому.
Радиатор (без термостата) подключается резиновыми шлангами в разрыв штатной трубки. На радиаторе есть соответствующие штуцеры для подключения шлангов. В комплекте с указанным радиатором идет 2 пары комплектов штуцеров для подключения в разрыв штатной системы с разной резьбой. Предполагается, что при установке одна из трубок откручивается от штатного радиатора, на ее место вкручивается соответствующий штуцер, а другой штуцер накручивается на трубку. Дальше все соединяется резиновыми шлангами.Ghostbusters писал(а): А как обошлись, если не секрет? Сварка или переходник какой?