Страница 3 из 5
Добавлено: 10 авг 2016 18:21
КУДЫНАС
pdi писал(а):я у них брал самый большой пластинчатый радиатор
И сколько комп. пишет температуру коробки?
Добавлено: 11 авг 2016 09:39
pdi
Пока его не ставил. Но буду ставить с термостатом. Ожидаю, что выше 90 не будет. Сейчас при активной езде прогревается до 104.
Ставил аналогичный на 840-ю без термостата,делал кран зима/лето = штатный/внешний. при +30 на улице и активной езде выше 92 не поднималась.
Вообще, 83-93, имхо самый оптимальный диапазон для исправной коробки.
Re:
Добавлено: 11 авг 2016 09:55
СЭМ СИБИРСКИЙ
pdi писал(а):Пока его не ставил. Но буду ставить с термостатом. Ожидаю, что выше 90 не будет. Сейчас при активной езде прогревается до 104.
Ставил аналогичный на 840-ю без термостата,делал кран зима/лето = штатный/внешний. при +30 на улице и активной езде выше 92 не поднималась.
Вообще, 83-93, имхо самый оптимальный диапазон для исправной коробки.
Я вот кстати подумал про кран, когда Кудынас сказал про закрывать на зиму. Оказывается делается.
Re: Re:
Добавлено: 11 авг 2016 10:04
pdi
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
Я вот кстати подумал про кран, когда Кудынас сказал про закрывать на зиму. Оказывается делается.
Лучше термостат - по затратам соразмерно, но при этом автоматизировано.
Re: Дополнительный радиатор на АКПП
Добавлено: 11 авг 2016 10:39
Ghostbusters
Я сегодня спокойно ехал на работу. Потом дал жару на любимой эстакаде под 5000об и скоростью около 140км/ч. Проверил температуру - 59 градусов. Может это я так непродолжительно дал тапку в пол, либо у меня уже есть этот радиатор
Добавлено: 11 авг 2016 12:02
pdi
На 3-х эсках, вроде, он стоит по умолчанию. Да и нагрузка на коробку при 140 небольшая. Вот если бы ты переключился на "ручку" и на 3-ей передаче с такой скоростью проехал - прогрелась бы
Re: Дополнительный радиатор на АКПП
Добавлено: 11 авг 2016 12:34
Khatet745
Ghostbusters писал(а):Я сегодня спокойно ехал на работу. Потом дал жару на любимой эстакаде под 5000об и скоростью около 140км/ч. Проверил температуру - 59 градусов. Может это я так непродолжительно дал тапку в пол, либо у меня уже есть этот радиатор
Коробка греется при резкой, динамичной езде, при езде под нагрузкой (в гору или сприцепом, пробуксовки)
Вот кстати хороший радиатор
http://www.ebay.com/itm/231285234631?_t ... EBIDX%3AIT
Добавлено: 11 авг 2016 12:58
rewers22
Она и на скоростях выше 130-140 греется. Главный источник нагрева акпп - это гидротрансформатор, но на высоких скоростях он обычно заблокирован, но тут уже акпп греется сама по себе
Радиатор никогда лишним не будет. Термостат вещь хорошая, но сцуко на srx например часто бывает причиной смерти акпп - он клинит в закрытом состоянии и вот вам перегрев без всяких предупреждений.
Re: Дополнительный радиатор на АКПП
Добавлено: 11 авг 2016 21:52
Khatet745
Всегда на приборке горит показометр температуры АКПП.
Из наблюдений крейсерская 130 температура в летний период от 60 до 65 в зависимости от погоды за бортом, самая низкая в дождь даже при высокой температуре. В пробках разоревается до 85. А зимой если буксовать в снегу с легкостью можно разогреть за сотку..
Добавлено: 23 апр 2017 18:53
КУДЫНАС
Skyline04 писал(а):Сергей, а зимой не переохладит?
Откатал зиму, самая низкая температура была 43 градуса, но это по трассе и за бортом -20 было. В городе норм, от 55 градусов.