Страница 3 из 5

Добавлено: 10 авг 2016 18:21
КУДЫНАС
pdi писал(а):я у них брал самый большой пластинчатый радиатор
И сколько комп. пишет температуру коробки?

Добавлено: 11 авг 2016 09:39
pdi
Пока его не ставил. Но буду ставить с термостатом. Ожидаю, что выше 90 не будет. Сейчас при активной езде прогревается до 104.

Ставил аналогичный на 840-ю без термостата,делал кран зима/лето = штатный/внешний. при +30 на улице и активной езде выше 92 не поднималась.

Вообще, 83-93, имхо самый оптимальный диапазон для исправной коробки.

Re:

Добавлено: 11 авг 2016 09:55
СЭМ СИБИРСКИЙ
pdi писал(а):Пока его не ставил. Но буду ставить с термостатом. Ожидаю, что выше 90 не будет. Сейчас при активной езде прогревается до 104.

Ставил аналогичный на 840-ю без термостата,делал кран зима/лето = штатный/внешний. при +30 на улице и активной езде выше 92 не поднималась.

Вообще, 83-93, имхо самый оптимальный диапазон для исправной коробки.
Я вот кстати подумал про кран, когда Кудынас сказал про закрывать на зиму. Оказывается делается.

Re: Re:

Добавлено: 11 авг 2016 10:04
pdi
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): Я вот кстати подумал про кран, когда Кудынас сказал про закрывать на зиму. Оказывается делается.
Лучше термостат - по затратам соразмерно, но при этом автоматизировано.

Re: Дополнительный радиатор на АКПП

Добавлено: 11 авг 2016 10:39
Ghostbusters
Я сегодня спокойно ехал на работу. Потом дал жару на любимой эстакаде под 5000об и скоростью около 140км/ч. Проверил температуру - 59 градусов. Может это я так непродолжительно дал тапку в пол, либо у меня уже есть этот радиатор :crazy:

Добавлено: 11 авг 2016 12:02
pdi
На 3-х эсках, вроде, он стоит по умолчанию. Да и нагрузка на коробку при 140 небольшая. Вот если бы ты переключился на "ручку" и на 3-ей передаче с такой скоростью проехал - прогрелась бы ;)

Re: Дополнительный радиатор на АКПП

Добавлено: 11 авг 2016 12:34
Khatet745
Ghostbusters писал(а):Я сегодня спокойно ехал на работу. Потом дал жару на любимой эстакаде под 5000об и скоростью около 140км/ч. Проверил температуру - 59 градусов. Может это я так непродолжительно дал тапку в пол, либо у меня уже есть этот радиатор :crazy:
Коробка греется при резкой, динамичной езде, при езде под нагрузкой (в гору или сприцепом, пробуксовки)




Вот кстати хороший радиатор http://www.ebay.com/itm/231285234631?_t ... EBIDX%3AIT

Добавлено: 11 авг 2016 12:58
rewers22
Она и на скоростях выше 130-140 греется. Главный источник нагрева акпп - это гидротрансформатор, но на высоких скоростях он обычно заблокирован, но тут уже акпп греется сама по себе :)

Радиатор никогда лишним не будет. Термостат вещь хорошая, но сцуко на srx например часто бывает причиной смерти акпп - он клинит в закрытом состоянии и вот вам перегрев без всяких предупреждений.

Re: Дополнительный радиатор на АКПП

Добавлено: 11 авг 2016 21:52
Khatet745
Всегда на приборке горит показометр температуры АКПП.

Из наблюдений крейсерская 130 температура в летний период от 60 до 65 в зависимости от погоды за бортом, самая низкая в дождь даже при высокой температуре. В пробках разоревается до 85. А зимой если буксовать в снегу с легкостью можно разогреть за сотку..

Добавлено: 23 апр 2017 18:53
КУДЫНАС
Skyline04 писал(а):Сергей, а зимой не переохладит? :ooops: :ooops:
Откатал зиму, самая низкая температура была 43 градуса, но это по трассе и за бортом -20 было. В городе норм, от 55 градусов.