И сколько комп. пишет температуру коробки?pdi писал(а):я у них брал самый большой пластинчатый радиатор
Дополнительный радиатор на АКПП
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Пока его не ставил. Но буду ставить с термостатом. Ожидаю, что выше 90 не будет. Сейчас при активной езде прогревается до 104.
Ставил аналогичный на 840-ю без термостата,делал кран зима/лето = штатный/внешний. при +30 на улице и активной езде выше 92 не поднималась.
Вообще, 83-93, имхо самый оптимальный диапазон для исправной коробки.
Ставил аналогичный на 840-ю без термостата,делал кран зима/лето = штатный/внешний. при +30 на улице и активной езде выше 92 не поднималась.
Вообще, 83-93, имхо самый оптимальный диапазон для исправной коробки.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re:
Я вот кстати подумал про кран, когда Кудынас сказал про закрывать на зиму. Оказывается делается.pdi писал(а):Пока его не ставил. Но буду ставить с термостатом. Ожидаю, что выше 90 не будет. Сейчас при активной езде прогревается до 104.
Ставил аналогичный на 840-ю без термостата,делал кран зима/лето = штатный/внешний. при +30 на улице и активной езде выше 92 не поднималась.
Вообще, 83-93, имхо самый оптимальный диапазон для исправной коробки.
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Re: Re:
Лучше термостат - по затратам соразмерно, но при этом автоматизировано.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): Я вот кстати подумал про кран, когда Кудынас сказал про закрывать на зиму. Оказывается делается.
Последний раз редактировалось pdi 11 авг 2016 10:04, всего редактировалось 1 раз.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Дополнительный радиатор на АКПП
Я сегодня спокойно ехал на работу. Потом дал жару на любимой эстакаде под 5000об и скоростью около 140км/ч. Проверил температуру - 59 градусов. Может это я так непродолжительно дал тапку в пол, либо у меня уже есть этот радиатор
Re: Дополнительный радиатор на АКПП
Коробка греется при резкой, динамичной езде, при езде под нагрузкой (в гору или сприцепом, пробуксовки)Ghostbusters писал(а):Я сегодня спокойно ехал на работу. Потом дал жару на любимой эстакаде под 5000об и скоростью около 140км/ч. Проверил температуру - 59 градусов. Может это я так непродолжительно дал тапку в пол, либо у меня уже есть этот радиатор
Вот кстати хороший радиатор http://www.ebay.com/itm/231285234631?_t ... EBIDX%3AIT
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Она и на скоростях выше 130-140 греется. Главный источник нагрева акпп - это гидротрансформатор, но на высоких скоростях он обычно заблокирован, но тут уже акпп греется сама по себе
Радиатор никогда лишним не будет. Термостат вещь хорошая, но сцуко на srx например часто бывает причиной смерти акпп - он клинит в закрытом состоянии и вот вам перегрев без всяких предупреждений.
Радиатор никогда лишним не будет. Термостат вещь хорошая, но сцуко на srx например часто бывает причиной смерти акпп - он клинит в закрытом состоянии и вот вам перегрев без всяких предупреждений.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Re: Дополнительный радиатор на АКПП
Всегда на приборке горит показометр температуры АКПП.
Из наблюдений крейсерская 130 температура в летний период от 60 до 65 в зависимости от погоды за бортом, самая низкая в дождь даже при высокой температуре. В пробках разоревается до 85. А зимой если буксовать в снегу с легкостью можно разогреть за сотку..
Из наблюдений крейсерская 130 температура в летний период от 60 до 65 в зависимости от погоды за бортом, самая низкая в дождь даже при высокой температуре. В пробках разоревается до 85. А зимой если буксовать в снегу с легкостью можно разогреть за сотку..
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Откатал зиму, самая низкая температура была 43 градуса, но это по трассе и за бортом -20 было. В городе норм, от 55 градусов.Skyline04 писал(а):Сергей, а зимой не переохладит?
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.