Дополнительный радиатор на АКПП

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Дополнительный радиатор на АКПП

Сообщение КУДЫНАС »

После прошивки машины у Володи, у меня изменился стиль езды. Заметил, что температура АКПП выросла, даже на трассе доходила до 110 градусов. До прошивки, обычная температура была 80-90 градусов. Позвонил и проконсультировался с мастерами, сказали ставь доп. радиатор, а то можешь спалить коробку! Заказал из Штатов, доп. радиатор от 840 Тахи и трубки от неё же, всё оригинал, устанавливается без всякого Колхоза.
Изображение
Изображение
Изображение
После установки, погонял по КАД и немного по городу, температура дошла до 72 градусов, но правда за бортом было +22

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор на АКПП

Сообщение Skyline04 »

Сергей, а зимой не переохладит? :ooops: :ooops:

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Дополнительный радиатор на АКПП

Сообщение Khatet745 »

Охренеть, до 105 у меня только в швецарит в Альпах и на Сицилии на Этне доходило, хотя тоже прошивка от Володи.

А ну возможно когда валил за 250 кмч на автобане, тогда не смотрел на температура...;))

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Skyline04 писал(а):Сергей, а зимой не переохладит? :ooops: :ooops:
Я его на зиму - закрывать буду :yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5038
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Re: Дополнительный радиатор на АКПП

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Интересно, у кого еще такое было после прошивки или просто не смотрели на температуру?
Объем жидкости не изменился?

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Объем жидкости не изменился?
Грамм на 150-200, больше стало.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5649
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Дополнительный радиатор на АКПП

Сообщение Ghostbusters »

Здорово! Сколько по времени занимает установка?

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Ghostbusters писал(а):Здорово! Сколько по времени занимает установка?
Если мастера не дёргать к другим машинам, то думаю около трёх часов.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор на АКПП

Сообщение Range »

Интересно, почему на 840-ой платформе дополнительный радиатор АКПП был предусмотрен, а на 900-ой его не стало? Или им комплектовались не все движки 840-го? И сколько градусов должна быть рабочая температура АКПП Эскалэйда, к примеру, летом в спокойном режиме движения без прицепа??
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5649
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Дополнительный радиатор на АКПП

Сообщение Ghostbusters »

Range писал(а):Интересно, почему на 840-ой платформе дополнительный радиатор АКПП был предусмотрен, а на 900-ой его не стало? Или им комплектовались не все движки 840-го? И сколько градусов должна быть рабочая температура АКПП Эскалэйда, к примеру, летом в спокойном режиме движения без прицепа??
Например я за своей АКПП наблюдал температуру порядка 87 градусов. И частенько видел в этом диапазоне только показания. Но я не гоняю так шустро даже после прошивки. Позволяю конечно себе взлеты, но они кратковременные под настроение.

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»