Страница 1 из 1

Жор масла в трудных условиях

Добавлено: 01 дек 2016 12:49
Spgling
Коллеги, только продел путь Москва-Крым (1.8 тыс)

Обнаружил, что моторное масло на нижней границе (на холодную). Пробег 130 тыс, от последней замены 7тыс. В целом по трассе обороты были 1.7тыс, на серпантине (торможение двигателем в режиме "Прицеп" до 4 тыс. До этого масло особенно не жрал.

Изображение

Re: Жор масла в трудных условиях

Добавлено: 01 дек 2016 13:50
Ghostbusters
Привет!
У меня поджирает (1литр за 5000км), не зависит от стиля езды и от смены масла. Просто мотор свое изжил и походу предыдущим владельцем. В плане капиталка, но это еще из-за P0011, которую тут жирно так обсуждают :(

Re: Жор масла в трудных условиях

Добавлено: 01 дек 2016 14:12
СЭМ СИБИРСКИЙ
У меня такое было на 4х литровом Прадо, только на Алтайских серпантинах. В городе нормально, по трассе тоже, а в горы, немного подъедал. Кстати, на Эске по этим же дорогам, все в порядке.

Re: Жор масла в трудных условиях

Добавлено: 02 дек 2016 08:59
Ghostbusters
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):У меня такое было на 4х литровом Прадо, только на Алтайских серпантинах. В городе нормально, по трассе тоже, а в горы, немного подъедал. Кстати, на Эске по этим же дорогам, все в порядке.
Вот и я к тому, что жор - это не нормально.

Re: Жор масла в трудных условиях

Добавлено: 02 дек 2016 09:17
Skyline04
Конечно ненормально.
Масло смазывает трущиеся детали в ДВС, со стенок цилиндров оно снимается маслосъёмными кольцами, со стержней клапанов маслосъёмными колпачками. Конечно очень небольшая часть попадает в цилиндры, но она минимальна.
Если жор - то либо изношена цилиндро - поршневая группа, либо маслосъёмные колпачки. Есть и другие, экзотические случаи типа брака ГБЦ или прогорания прокладки.
Ну и ещё, если протекает, то лужи видно :yes:

Добавлено: 02 дек 2016 09:59
Spgling
Я не моторист, но обладая в свое время разными европейками, которые жрали масло разными темпами, особо не напрягаюсь.

Сколько граммов масла составляет одна "риска" на маслощупе?

Re:

Добавлено: 02 дек 2016 10:44
Ghostbusters
Spgling писал(а):(...) Сколько граммов масла составляет одна "риска" на маслощупе?
200 грамм

Re: Жор масла в трудных условиях

Добавлено: 02 дек 2016 20:10
Range
Spgling писал(а):Коллеги, только продел путь Москва-Крым (1.8 тыс). Обнаружил, что моторное масло на нижней границе (на холодную). Пробег 130 тыс, от последней замены 7тыс. В целом по трассе обороты были 1.7тыс, на серпантине (торможение двигателем в режиме "Прицеп" до 4 тыс. До этого масло особенно не жрал. (...)
IMHO, у Вашей машины, судя по всему, никакого масложора нету, а то, как она подъела масло в конкретных условиях, - следствие этих самых условий, а не проблем с ДВС. "Жарить" на 4000 оборотах для Эскалэйда - это как на 7000 для БМВ с Ауди, отсюда и жор естественный нарисовался. Я на своем и 3 тыс. на тахометре редко вижу, а тут - горы, нагрузка на ДВС нетипичная, режим не повседневный и т.д.

Напрягаться надо, когда машина в условиях обычной повседневной эксплуатации при очередном ТО показала ощутимую убыль масла (от литра и выше). Короче, IMHO, ложная тревога.

Добавлено: 02 дек 2016 22:42
Spgling
принято