Страница 1 из 5
					
				Маслорадиаторные трубки АКПП (трубки системы охлаждения)
				Добавлено: 02 мар 2013 15:31
				 Ghostbusters
				Известной проблемой в Escalade и Tahoe является, рано или поздно начинающаяся, течь трубок охлаждения АКПП, а по другому их называют - маслорадиаторные трубки. Некоторые компании могут перепрессовать их, но я решил все-таки заказать новые трубки, чтобы не тратить время на поиски и перепрессовку.
Во они заразы, под номерами №1 и №9, их каталожные номера соответственно:
- [highlight]25999420 - ТРУБКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП[/highlight]
 
- [highlight]15779543 - ТРУБКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АКПП[/highlight]
 
Для того, чтобы произвести замену, необходимо изрядно попыхтеть, а спереди частично снять морду автомобиля.
А вот и старые трубки, видно как с них сочилось масло.
На долив то, что и было залито, масло для АКПП MOBIL DEXRON - VI ATF.

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 мар 2013 00:14
				 Andrey V Ka
				На самом деле самое правильное решение.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 мар 2014 23:08
				 mtl-oil
				С такими вещами лучше не шутить, так что правильно сделал!
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 мар 2014 23:20
				 Jumperss
				Что как  видно, снизу запотевшие трубки? Защиту надо снимать, чтобы их увидеть?
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: 07 мар 2014 06:58
				 DeQueller
				Jumperss писал(а):Что как  видно, снизу запотевшие трубки? Защиту надо снимать, чтобы их увидеть?
Достаточно открыть капот и заглянуть вниз, к радиатору у помпы. 
Если есть потеки, запотевание - к доктору!
 
			 
			
					
				Re: Re:
				Добавлено: 26 мар 2014 11:08
				 Ivan2891
				DeQueller писал(а):Jumperss писал(а):Что как  видно, снизу запотевшие трубки? Защиту надо снимать, чтобы их увидеть?
Достаточно открыть капот и заглянуть вниз, к радиатору у помпы. 
Если есть потеки, запотевание - к доктору!
 
Есть способ и отремонтировать, путем установки хомутов, в местах вальцовки. Уже почти 12000 км после ремонта и все в норме, 30 минут и 700р.
 
			 
			
					
				Re: Re:
				Добавлено: 26 мар 2014 12:34
				 Backspace
				Ivan2891 писал(а):Есть способ и отремонтировать, путем установки хомутов, в местах вальцовки. Уже почти 12000 км после ремонта и все в норме, 30 минут и 700р.
 
Иван, вы совершенно правы, мой знакомый так сделал и давным-давно у себя, когда я менял трубки на новые. Даже дал мне адрес и ссылку на компанию, которая вальцует трубки и они служат дольше стока, но на тот момент у меня эти самые трубки маслорадиаторные были заказаны и внесена предоплата 
Увы, я сейчас пытался найти адрес этой конторы и не смог, нужно больше времени... Если вы сами все сделали, силами сторонней компании, поделитесь пожалуйста контактом/адресом мастеров этих для совладельцев и одноклубников.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 мар 2014 15:42
				 Ivan2891
				Я являюсь совладельцем автосервиса по ремонту авто концерна GM, мой телефон есть у меня в профиле. Либо отвечу через ЛС.
З.Ы. Опыт по ремонту данных авто есть и большой.
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: 26 мар 2014 15:44
				 Ghostbusters
				Ivan2891 писал(а):Я являюсь совладельцем автосервиса по ремонту авто концерна GM, мой телефон есть у меня в профиле. Либо отвечу через ЛС.
З.Ы. Опыт по ремонту данных авто есть и большой.
Иван, из ХВК?
Смело можешь написать в "партнерке" адрес и описание сервиса - 
ПАРТНЕРЫ КЛУБА 
			 
			
					
				Re: Маслорадиаторные трубки АКПП (трубки системы охлаждения)
				Добавлено: 25 мар 2016 22:25
				 СЭМ СИБИРСКИЙ
				Сегодня решил заняться ремонтом запотевших трубок. Только не заменой на новые, а перепресовкой и заменой шлангов. Есть у нас контора, занимающаяся ремонтом шлангов высокого давления. Сколько будет ходить пока не знаю, но многие делают, вроде успешно. Самый гемор - это конечно снятие установка. Снимал устанавливал не сам. Заодно и масло махнули в ГУР.