



Потестирую, отпишусь, насколько изменились показания температуры

Все очень просто! Пришлось немного отрезать у входа в радиатор, далее натянули шланг Gates на трубки и фиттинги Power Inside и обжалиGhostbusters писал(а):Как организован подвод маслорадиаторных трубок? Они шли в комплекте или их подгоняли по месту, а может изготавливали на заказ?
Кстати, это нужно чтобы отжигать и не перегревать АКПП? Задумка такая?waltrip писал(а):Ведро не прошитое? Какой цимес в замене стока?
Данная вещь необходима ребятам, кто активно ездиют)Ghostbusters писал(а):Кстати, это нужно чтобы отжигать и не перегревать АКПП? Задумка такая?waltrip писал(а):Ведро не прошитое? Какой цимес в замене стока?
Это троллинг "на тоненького", или что? Как упала темперетура масла в коробасе по сравнению со стоком? Где (и, главное, КАК?!?!) на этом ведре можно ездиЮть активно?Richmond писал(а):Кстати, это нужно чтобы отжигать и не перегревать АКПП? Задумка такая? Данная вещь необходима ребятам, кто активно ездиют)
Шитое ведро и тюн (замена коллекторов, вала, голов) - это разные вещиwaltrip писал(а):Это троллинг "на тоненького", или что? Как упала темперетура масла в коробасе по сравнению со стоком? Где (и, главное, КАК?!?!) на этом ведре можно ездиЮть активно?Richmond писал(а):Кстати, это нужно чтобы отжигать и не перегревать АКПП? Задумка такая? Данная вещь необходима ребятам, кто активно ездиют)
ЗЫ
У меня шитое ведро и ни от одного тюнера я не слышал про необходимость замены радиатора, т.к. все регулируется работой вентилей и программой.
В моем детстве был ералаш с серией прививка.Richmond писал(а):Обратитесь, к примеру к Диме Racing Parts, и Max Perfomance, либо с Александру Стрелку из Borsh Perfomance, всё вам расскажут)
waltrip писал(а):Эскалада не предназначена для тюнинга. От слова ВООБЩЕ.Richmond писал(а):Обратитесь, к примеру к Диме Racing Parts, и Max Perfomance, либо с Александру Стрелку из Borsh Perfomance, всё вам расскажут)
За кучу анлимов он там вроде как, и не появлялся. А,если и был, то ничего не выиграл и не выиграет никогда.
Пытаться сделать из него дрэгстер на 400м (путем попытки закорячить туда мотор на 700-1200лс) - вообще безумие, ибо авто это - крузер, не более.
Для тюнинга еть СРТ, но не рамное "чудо" весом под 3т.
Это как затюнить хаммер и пытаться со светофора сделать гольф тфсай 2л и "не шмогла".
Я не отговариваю людей тратить их деньги, ибо мне на это положить. Я не понимаю, ЗАЧЕМ они пытаются сделать из говна пулю?? В чем, как я уже говорил, цимес??