Но ставят и много ставят . Значит есть какая-то выгода , может мы просто не правильно щетаем ? Если человек много катается по Европе то лучше на Гбо.
Установка ГБО + настройка (даже удаленно)
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Установка ГБО + настройка (даже удаленно)
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Установка ГБО + настройка (даже удаленно)
Если у меня будет 4 Эскалэйд то я всё равно поставлю на него газ , но перед этим поменяю мотор от 3-го
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5876
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
-
- Постоялец
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 23 окт 2018 23:45
- Автомобиль: Тахуй ‘16
- Откуда: Город - герой Москва
Установка ГБО + настройка (даже удаленно)
Не, я считаю исключительно правильно, с учетом своего пробега.
Конечно, по Европе наматывая огромные пробеги - это все имеет еще смысл , хоть и газ там так же дороже, чем у нас.
А вот фишка с переносом мотора с 3 на 4 эск забавная)
Renault symbol
VW Golf
Renault Clio
VW Golf
Ford Focus
Nissan Teana
Mazda 6
Ford Mondeo
Audi a4 quattro
Audi s5
BMW X6
Porsche Cayenne
Cadillac Escalade
Jaguar XF SuperCharged 4wd
Chevy Tahoe ‘16 - and oscar goes to………?
VW Golf
Renault Clio
VW Golf
Ford Focus
Nissan Teana
Mazda 6
Ford Mondeo
Audi a4 quattro
Audi s5
BMW X6
Porsche Cayenne
Cadillac Escalade
Jaguar XF SuperCharged 4wd
Chevy Tahoe ‘16 - and oscar goes to………?
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Установка ГБО + настройка (даже удаленно)
Непосредственный впрыск, нет впускного коллектора, бензин поступает из форсунок непосредственно в камеры сгорания (как у дизеля), впускные клапаны пропускают только воздух.
Отсюда плюс - меньший расход, немного больше мощность.
И минус - вся бяка от работы системы рециркуляции отработанных газов оседает на этих клапанах и не смывается бензином.
Если ставить газ, то он подаётся через бензиновые форсунки, дополнительные врезать не надо, редукторов тоже не надо, но почему то для охлаждения этих форсунок нужно добавлять достаточно много бензина. Для меня непонятно зачем, газ при испарении сам по себе нереально холодный.
Также непонятно почему это газовое оборудование стоит в 1.5 раза дороже, хотя оно проще и частей в нём меньше, писал уже, минус 2 редуктора, минус газовые форсунки.
Хорошо бы Роману прояснить это тут.
Отсюда плюс - меньший расход, немного больше мощность.
И минус - вся бяка от работы системы рециркуляции отработанных газов оседает на этих клапанах и не смывается бензином.
Если ставить газ, то он подаётся через бензиновые форсунки, дополнительные врезать не надо, редукторов тоже не надо, но почему то для охлаждения этих форсунок нужно добавлять достаточно много бензина. Для меня непонятно зачем, газ при испарении сам по себе нереально холодный.
Также непонятно почему это газовое оборудование стоит в 1.5 раза дороже, хотя оно проще и частей в нём меньше, писал уже, минус 2 редуктора, минус газовые форсунки.
Хорошо бы Роману прояснить это тут.
-
- Постоялец
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 23 окт 2018 23:45
- Автомобиль: Тахуй ‘16
- Откуда: Город - герой Москва
Установка ГБО + настройка (даже удаленно)
Скажу так, беседа была с ним по телефону…как то не убедительно было все. Я просто человек , который работает с клиентом, а на конце провода было холодное общение типа да-нет. Если бы мои сотрудники так общались - уволил бы к чертям.
Но , возможно, он хороший специалист, но у него нет дара убеждения) Во всяком случае, я оч на это надеюсь.
И было бы здорово , если бы он прояснил ситуацию здесь.
Просим
Но , возможно, он хороший специалист, но у него нет дара убеждения) Во всяком случае, я оч на это надеюсь.
И было бы здорово , если бы он прояснил ситуацию здесь.
Просим
Renault symbol
VW Golf
Renault Clio
VW Golf
Ford Focus
Nissan Teana
Mazda 6
Ford Mondeo
Audi a4 quattro
Audi s5
BMW X6
Porsche Cayenne
Cadillac Escalade
Jaguar XF SuperCharged 4wd
Chevy Tahoe ‘16 - and oscar goes to………?
VW Golf
Renault Clio
VW Golf
Ford Focus
Nissan Teana
Mazda 6
Ford Mondeo
Audi a4 quattro
Audi s5
BMW X6
Porsche Cayenne
Cadillac Escalade
Jaguar XF SuperCharged 4wd
Chevy Tahoe ‘16 - and oscar goes to………?
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Установка ГБО + настройка (даже удаленно)
Так там и поршни другие. Просто головы поменять не получитсяСЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): ↑13 июн 2019 07:56А чисто теоретически, головы если с третьего поставить на четвертый, работать будет двигатель? Впрыск и перепрошивка соответственно.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5876
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
- mrohau
- Интересующийся
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 мар 2018 13:56
- Автомобиль: Cadillac Escalade III Platinum 2011
- Откуда: Минск
Установка ГБО + настройка (даже удаленно)
Первоначально у меня кнопка была утоплена в нишу возле выключателя фар. Пришлось переставить в более удобное для обозрения место - доволен как слон!