Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Обсуждаем все, что заставляет автомобиль двигаться.
Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Сообщение Рустам »

Sabot83 писал(а):
12 июн 2019 18:41
на новые тахи и эски ставить вообще нет смысла. на gmt900 , конечно же есть. там бензина не едят…
Но ставят и много ставят . Значит есть какая-то выгода , может мы просто не правильно щетаем ? Если человек много катается по Европе то лучше на Гбо.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Сообщение Рустам »

Если у меня будет 4 Эскалэйд то я всё равно поставлю на него газ , но перед этим поменяю мотор от 3-го :Yahoo!:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Рустам писал(а):
13 июн 2019 07:39
Если у меня будет 4 Эскалэйд то я всё равно поставлю на него газ , но перед этим поменяю мотор от 3-го :Yahoo!:
:D А чисто теоретически, головы если с третьего поставить на четвертый, работать будет двигатель? Впрыск и перепрошивка соответственно.

Sabot83
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 окт 2018 23:45
Автомобиль: Тахуй ‘16
Откуда: Город - герой Москва

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Сообщение Sabot83 »

Рустам писал(а):
13 июн 2019 07:36
Sabot83 писал(а):
12 июн 2019 18:41
на новые тахи и эски ставить вообще нет смысла. на gmt900 , конечно же есть. там бензина не едят…
Но ставят и много ставят . Значит есть какая-то выгода , может мы просто не правильно щетаем ? Если человек много катается по Европе то лучше на Гбо.
Не, я считаю исключительно правильно, с учетом своего пробега.
Конечно, по Европе наматывая огромные пробеги - это все имеет еще смысл , хоть и газ там так же дороже, чем у нас.
А вот фишка с переносом мотора с 3 на 4 эск забавная)
Renault symbol
VW Golf
Renault Clio
VW Golf
Ford Focus
Nissan Teana
Mazda 6
Ford Mondeo
Audi a4 quattro
Audi s5
BMW X6
Porsche Cayenne
Cadillac Escalade
Jaguar XF SuperCharged 4wd
Chevy Tahoe ‘16 - and oscar goes to………?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Сообщение Ghostbusters »

Рустам писал(а):
13 июн 2019 07:39
Если у меня будет 4 Эскалэйд то я всё равно поставлю на него газ , но перед этим поменяю мотор от 3-го :Yahoo!:
Что-то я совсем отстал от прогресса, а с моторами в 4-ом поколении что не так? :roll:

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Сообщение Skyline04 »

Непосредственный впрыск, нет впускного коллектора, бензин поступает из форсунок непосредственно в камеры сгорания (как у дизеля), впускные клапаны пропускают только воздух.
Отсюда плюс - меньший расход, немного больше мощность.
И минус - вся бяка от работы системы рециркуляции отработанных газов оседает на этих клапанах и не смывается бензином.
Если ставить газ, то он подаётся через бензиновые форсунки, дополнительные врезать не надо, редукторов тоже не надо, но почему то для охлаждения этих форсунок нужно добавлять достаточно много бензина. Для меня непонятно зачем, газ при испарении сам по себе нереально холодный.
Также непонятно почему это газовое оборудование стоит в 1.5 раза дороже, хотя оно проще и частей в нём меньше, писал уже, минус 2 редуктора, минус газовые форсунки.
Хорошо бы Роману прояснить это тут.

Sabot83
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 окт 2018 23:45
Автомобиль: Тахуй ‘16
Откуда: Город - герой Москва

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Сообщение Sabot83 »

Скажу так, беседа была с ним по телефону…как то не убедительно было все. Я просто человек , который работает с клиентом, а на конце провода было холодное общение типа да-нет. Если бы мои сотрудники так общались - уволил бы к чертям.
Но , возможно, он хороший специалист, но у него нет дара убеждения) Во всяком случае, я оч на это надеюсь.
И было бы здорово , если бы он прояснил ситуацию здесь.
Просим :beer:
Renault symbol
VW Golf
Renault Clio
VW Golf
Ford Focus
Nissan Teana
Mazda 6
Ford Mondeo
Audi a4 quattro
Audi s5
BMW X6
Porsche Cayenne
Cadillac Escalade
Jaguar XF SuperCharged 4wd
Chevy Tahoe ‘16 - and oscar goes to………?

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Сообщение Рустам »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
13 июн 2019 07:56
Рустам писал(а):
13 июн 2019 07:39
Если у меня будет 4 Эскалэйд то я всё равно поставлю на него газ , но перед этим поменяю мотор от 3-го :Yahoo!:
:D А чисто теоретически, головы если с третьего поставить на четвертый, работать будет двигатель? Впрыск и перепрошивка соответственно.
Так там и поршни другие. Просто головы поменять не получится
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

О как.

Аватара пользователя
mrohau
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 мар 2018 13:56
Автомобиль: Cadillac Escalade III Platinum 2011
Откуда: Минск

Установка ГБО + настройка (даже удаленно)

Сообщение mrohau »

Первоначально у меня кнопка была утоплена в нишу возле выключателя фар. Пришлось переставить в более удобное для обозрения место - доволен как слон! :)
Изображение

Ответить