Страница 1 из 1

Радиатор на масло ДВС - Ставим.

Добавлено: 11 июн 2019 12:02
КУДЫНАС
Как мы все знаем, на до рестайле нет радиатора на масло ДВС (у рестайла есть теплообменник) — поправим это.

Меня просто постоянно беспокоила температура масла в ДВС, в городе 103-106, а на трассе так за 130 уходила.

Берём однопоточный (дабы на давлении не сказалось) радиатор Хайден 401 (300х130).
Изображение

Ещё нужна прокладка трубок на масло.
Изображение

Нужно два болта (от нашей заглушки не подходят по длине).
Изображение

Нужен болт крепления трубок к блоку (почти у самого выхода их после подушки ДВС).
Изображение

Собственно сами трубки (Спасибо Илье Лаки, подогнал). С них мы удаляем родные обжимы и ставим шланги (температура до 150, армированные, масло стойкие).
Изображение

Также нам понадобятся три хомута и два болта с шайбами и гайками (для крепления).
Изображение

Один пластиковый крепёж возьмём из комплекта от радиатора (используем прокладки с двух сторон).
Изображение

Так было.
Изображение

Так стало, заодно ещё и радиаторы помыл.
Изображение
Изображение

Датчик температуры переносим выше на хомут (а то будет горячий воздух с радиатора считывать).

Вчера всё поставил на даче, и сегодня поехал в город. Температура масла упала на 10 градусов по городу, была 103-106, стала 94-96. По трассе сегодня не получилось проверить (ну нет нужды просто так кататься), но по КАД прокатился немного — не поднялась больше 100 градусов. Ща поеду в тёплые края, вот там посмотрю (собственно ради этого и поставил), а то при -23 за бортом умудрился масло спалить.

Радиатор на масло ДВС - Ставим.

Добавлено: 11 июн 2019 12:13
СЭМ СИБИРСКИЙ
Т.е. ты банку на радиаторе заглушил?

Радиатор на масло ДВС - Ставим.

Добавлено: 11 июн 2019 12:16
КУДЫНАС
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
11 июн 2019 12:13
Т.е. ты банку на радиаторе заглушил?
Какую ещё банку?

Радиатор на масло ДВС - Ставим.

Добавлено: 11 июн 2019 14:11
Ghostbusters
Здорово!
Сам, а я все не могу найти свободное время сменить задние амортизаторы, записаться в сервис. У тещи ремонт теперь, каждые выходные вешаю всякую фигню, люстры. карнизы, наличники, проводку роутера, домофоны, поездки в магазины и на рынки за материалами...

Радиатор на масло ДВС - Ставим.

Добавлено: 11 июн 2019 16:22
СЭМ СИБИРСКИЙ
КУДЫНАС писал(а):
11 июн 2019 12:16
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
11 июн 2019 12:13
Т.е. ты банку на радиаторе заглушил?
Какую ещё банку?
У тебя по бокам радиатора нет доп. резервуаров для охлаждения масла?

Радиатор на масло ДВС - Ставим.

Добавлено: 11 июн 2019 16:26
КУДЫНАС
Нет, я же написал - Как мы все знаем, на до рестайле нет радиатора на масло ДВС (у рестайла есть теплообменник).
От слова - совсем нет.

Радиатор на масло ДВС - Ставим.

Добавлено: 11 июн 2019 16:58
СЭМ СИБИРСКИЙ
Пропустил видимо. :oops:

Радиатор на масло ДВС - Ставим.

Добавлено: 23 июл 2019 13:23
КУДЫНАС
Покатался я с 401-м хайденом, он в принципе хорошо выполняет свою функцию, НО, мне - как всегда маловато показалось.

Едем дальше :)

Сравнение: 17 потоков против 1-го, толщина 32мм. против 20мм., размер многопоточного 250х260 против 225х130
Изображение

Изображение

Стало
Изображение

Изображение

Изображение

С размерами угадал прям миллиметр в миллиметр, и радиатор ГУР остался открытым.

Крепление, как всегда на волшебных уголках.

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё нужно два переходника/штуцера с AN10, под шланг 10мм.

Итог:
Как я уже выше писал - Меня просто постоянно беспокоила температура масла в ДВС, в городе 103-106, а на трассе так за 130 уходила. Температура масла упала на 10 градусов по городу, была 103-106, стала 94-96. По трассе сегодня не получилось проверить (ну нет нужды просто так кататься), но по КАД прокатился немного — не поднялась больше 100 градусов. Ща поеду в тёплые края, вот там посмотрю (собственно ради этого и поставил), а то при -23 за бортом умудрился масло спалить

Скатался я в Краснодарский край, и вот что получилось увидеть за 7000км. пробега с 401-м - после полноценной проверки и нагрузке, по городу доходила до 102-104, по трассе при 110-130км. до 109-110 градусов (уже хорошо, по сравнению с тем, что было). Пока был в тёплых краях нашей Родины, заказал другой радиатор (с Али, ну просто по размерам ничего не нашёл больше подходящего), в субботу он был успешно установлен на авто. Сегодня слетал в Финляндию, температура за бортом была 24-28 градусов, при скорости 150-165, температура масла не поднялась выше 110 градусов, при скорости 110-130 плавает 103-106 градусов, по городу поднялась до 101 градуса (при моей манере езды), но быстро падает на светофорах до 94-96, да и в принципе - теперь долго нагревается (что и было нужно).

При установке всего этого добра, потерял в давлении примерно 15-20kPa, т.е. давление, стало как на рестайле. Этот вопрос сейчас будет решён - установкой оригинального маслонасоса от Кадика, у него больше производительность (маслонасос фирмы MELLING - отговорили ставить), может за счёт увеличения давления и температура ещё упадёт.

Всё, я остановился в этом вопросе, может кому полезно будет. Если что интересует, то пишите, отвечу на все вопросы, т.к. делал всё сам. Ссылку на радиатор тоже дам.